Мегафон

Александр нуждин ушел с максимум. Ведущие радио «Максимум» и некоторые подробности о них. Причина - тот же псевдокризис

Alexander Nuzhdin, club and radio DJ, TV showman

Location: Moscow

Styles of music he plays and prefers : lounge, house, jazzy house etc.

The main information :

· One of the best known Russian club and radio DJ, TV showman (intellectual“1 vs.100” program) at Russian “TB Ц ” Channel.

· One of the first Russian DJs to present Russia at legendary Café Del Mar (Ibiza).

· He was attested as the best Russian Lounge DJ byThe Moscow Lounge Festival

· He is performing at Nu Jazz Festival “Usadba Jazz”(Moscow) every year

· In 2007 he was a headliner of Fortdance Festival (Saint-Petersburg’s club music open-air) together with: Moonbootica, Hernan Cataneo, Armin Van Buuren.

· He also played with: K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny "Dope" Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter and many other stars.

· He representedRussia at The Days Of The Russian Culture Festivals in Stockholm and Brussels

· He is engaged in compiling work for Café Del Mar – Juvenile vol. 30

· Frequent winner at many authoritative contests, holder of the Russian National Radio Premium of 2003 and 2005 years.

CLUB DJ Experience:

2009 – “Pacha” club (Moscow),"Royal Bar” (Moscow), "City Space Bar" (Moscow), “Spettacolo” terrace (Moscow)

2008 - "Vision"(Moscow), "City Space Bar"(Moscow), "Spettacolo"(Moscow), “Vogue Café” (Moscow), "Cafe Del Mar" (Ibiza), Cala Vedella (Ibiza)

2007 - "La Casa"(Moscow), "Vision"(Moscow), "Just Another Bar"(Moscow), "Sorry Babushka"(Moscow), "City Space Bar"(Moscow)

2006 - "Vision"(Moscow), "Khlopok"(Moscow), "La Casa"(Moscow), "Sorry Babushka"(Moscow), Cafe Del Mar (Ibiza)

2005 - "Z-Lounge"(Moscow),"Vision"(Moscow), "Khlopok"(Moscow), "La Casa"(Moscow), "16 Tonn"(Moscow)
2004 - "Noa"(Moscow), "Na Lestnitse"(Moscow), "Vision"(Moscow), "Khlopok"(Moscow), "La Casa"(Moscow)

2003 - "Citrus"(Moscow),"Lawn Tennis Café"(Moscow), "Sufle"(Moscow), "Jet Set"(Moscow)

2000-2002 - "Piramida"(Moscow), "Garage"(Moscow)

1997-1999 - "Mirazh"(Moscow), "XIII"(Moscow), "Garage”(Moscow)

1995-1997 -"Utopia"(Moscow)

1993-1995 -"2x2"(Moscow)

1991-1992 -“Palace-club”(Moscow) -

DJ Александр Нуждин. Двадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!.. Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Московский DJ Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем. «2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться… Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек! Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ. Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Мираж», «Гараж», «Jet Set» и «XIII». В 1997-м Нуждинский «Хит-парад двух столиц» записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его «Нуждиков» завалены Интернет-порталы, авторская программа «FM кафе» признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска «Проверено электроникой», которая тоже успела стать лучшей программой страны. Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, и Стокгольме. Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент, Александр Нуждин ежегодно представляет Россию в Café Del Mar , представляет свою программу на Nu Jazz на фестивале «Усадьба Джаз» в Архангельском, а его творческое alter ego открыло основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену после него вышли Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny "Dope" Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter. С декабря 2007-го года Александр Нуждин стал ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как "1 vs. 100", на столичном канале ТВЦ, названным "Один против всех". С января 2009-го года являлся резидентом клуба "Pacha" (Moscow), и был вовлечен в составление юбилейного сборника Café Del Mar к 30-ю этого легендарного кафе. С 2010-го года резидент клуба "Playhouse"

По вопросам организации моих выступлений на территории Росси и стран бывшего СНГ (в том числе и Московской области, за исключением самой Москвы!) обращайтесь!

В 1996 году назад Александр Нуждин, ныне один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах.

Тут-то все и началось!.. Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио Максимум поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама виолончелистка, да и вообще семья музыкальная Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено учителем его был легендарный Московский DJ Олег Оджо.

Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе Palace. Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем.

2х2 — первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с RnB, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху RnB сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться Особенно это стало понятно в старом XIII, когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в Гараже. Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка и народ просит чек! Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась Пирамида и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ.

Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на Максимум всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании радио клубы Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на Максимум много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает Утопию, Мираж, Гараж, Jet Set и XIII. В 1997-м Нуждинский "Хит-парад двух столиц" записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его "Нуждиков" завалены Интернет-порталы, авторская программа "FM кафе" признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска "Проверено электроникой", которая тоже успела стать лучшей программой страны. Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе, и Стокгольме.

Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент, Александр Нуждин ежегодно представляет Россию в Caf™ Del Mar , представляет свою программу на Nu Jazz на фестивале "Усадьба Джаз" в Архангельском, а его творческое alter ego открыло основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену после него вышли Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny "Dope" Gonzalez, David Morales и Damien J. Carter, Cantoma, Gordon Edge, Bruno from Ibiza, Claude Challe. С декабря 2007-го года Александр Нуждин стал ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как "1 vs. 100", на столичном канале ТВЦ, названным "Один против всех". С января 2009-го года является резидентом клуба "Pacha" (Moscow), и вовлечен в составление юбилейного сборника Caf™ Del Mar к 30-ю этого легендарного кафе 1991-1992 - "Palace" 1993-1995 - "2x2" 1995-1997 - "Утопия" 1997-1999 - "Мираж", "XIII", "Гараж" 2000-2002 - "Пирамида", "Гараж" 2003 - "Цитрус","Лаун Теннис Кафе", "Суфле", "Jet Set" 2004 - "Noa", "На Лестнице", "Vision", "Хлопок", "La Casa" 2005 - "Z-Lounge","Vision", "Хлопок", "La Casa", "16 Тонн" 2006 - "Vision", "Хлопок", "La Casa", "Sorry Babushka", Cafe Del Mar (Ibiza) 2007- "La Casa", "Vision", "Just Another Bar", "Sorry Babushka", "City Space Bar" 2008 - "Vision", "City Space Bar", "Spettacolo", "Vogue" Cafe, "Cafe Del Mar" (Ibiza), Cala Vedella (Ibiza) 2009 - Spettacolo (Moscow),"Sensi","City Space Bar", "Pacha" (Moscow), "Royal Bar"

Голос радиоведущего Александра Нуждина в ближайшее время зазвучит в эфире радиостанции Rock FM. Об этом диджей рассказал в социальных сетях: «23 года на «Максимум» закончены. Рок FM!!!» Это лаконичное сообщение в Instargam за короткое время набрало более тысячи лайков и пару сотен комментариев.

Все заинтересованные стороны от заявлений отказались. Диджей также не сделал никаких дополнительных сообщений. Программный директор радиостанции Rock FM сказал, что комментарии о будущем Нуждина на новом месте, будут даны пресс-службой радиостанции. Однако 26 мая в Instargam сам рассказал о том, что Нуждин будет делать в эфире 2 авторские музыкальные программы, формат которых был опробован ранее и нравился слушателям.

Появление Нуждина на RockFM это, на мой взгляд, логичное продолжение его впечатляющей радиокарьеры, - сказал Штольц.

Известно, что Нуждин будет вести программу «Проверено электроникой» (среда, 21-00) о музыке 80-х и хит-парад любопытных фактов о рок-знаменитостях Friday"s Chart (пятница, 19-00, повтор в воскресенье в 13-00). Информация размещена на сайте Rock FM в разделе Программы.

Увольнение Александра Нуждина с радио , не мешает ему оставаться бренд войсом радиостанции. Промо и джинглы, ранее записанные радиоведущим, звучат в эфире. «Максимум» имеет права на эти материалы и использует их по своему усмотрению. Вероятно, прошлый (РМГ) и новый работодатель («Мультимедиа Холдинг») Нуждина не считают одновременное появление известного ведущего на двух столичных частотах критичным.

Об эфирном настоящем обладателя одного из самых узнаваемых и интересных голосов в российском коммерческом радиовещании остается догадываться. Мы не знаем, в какой голосовой форме сейчас находится Александр, так как долгое время его проекты не звучали на радио Maximum. По некоторым данным у Нуждина были проблемы с голосом. Премьера новых шоу на 95.2 FM ответит на все вопросы. Скоро на Rock FM и в нашем разделе .

Справка. - популярный российский диджей и радиоведущий. Бренд войс радио Maximum. Один из лучших специалистов в музыке стиля Lounge. Карьеру на радио начал в 1993 году. Автор и ведущий культовых эфирных проектов «Хит-парад двух столиц», FM Cafe, «Проверено электроникой», за которые неоднократно получал премию «Радиомания». На телевидении вел викторину «Один против вспех». Александр Нуждин ушел с радио Maximum весной 2016 года. Свою карьеру на радио продолжает в команде радиостанции «Рок FM».

Радиоведущие.ру

Его голос и имя знакомы поклонникам FM-радио, а еще его можно увидеть за ди-джейским пультом в лучших клубах России и Европы.
А не так давно Александр Нуждин стал ведущим популярной игры «Один против всех» на канале «ТВ Центр».


Александр, вы пошли работать на телевидение, потому что хотели попробовать что-то новое?

– На самом деле помимо того, что все знают, еще у меня был опыт как актера. Я снимался в двух фильмах Карена Шахназарова: «Курьер» и «Полнолуние». Могу сказать сразу, что актерство – это не мое. Поэтому я понял, что мне ближе телевидение. И действительно, решил себя попробовать в качестве ведущего.

В то время, когда вы стали ди-джеем на радио, эта профессия считалась далеко не серьезной…

– В 21 год для меня такой выбор был вполне серьезный и логичный.

А родители не были против?

– Папа настаивал на том, чтобы я окончил Московский энергетический институт. Как сделал это и он, и мой старший брат. Но склонности к точным наукам

у меня не было. Зато была склонность к иностранным языкам. Впрочем, в институт я тогда все-таки поступил. Но потом ушел в армию. А когда вернулся – понял, что продолжать обучение нет никакого смысла: я забыл практически все, чему меня успели научить. Потом – совершенно случайно – меня пригласили попробоваться ди-джеем. Из чистого любопытства я согласился. Сначала делал какие-то репортажи, чтобы проявить себя. А потом уже всеми возможными и невозможными способами влез в эфир. Хотя у меня никогда не было каких-то амбиций стать великим ведущим на радио.

Что изменится с вашим приходом в образе ведущего «Один против всех»?

– Думаю, что мне дадут побольше свободы действий в рамках программы. Поскольку «Один против всех» – это достат

очно реальная игра на деньги, то и эмоции у игрока должны быть настоящими. И зрители должны чувствовать это. А я выступаю в роли крупье, которому, по сути, должно быть все равно, кто выиграет. Я как бы просто раздаю карты. Соответственно должно складываться и мое поведение в кадре.

Представьте себя на месте главного игрока. До какого вопроса вы смогли бы дойти?

– Очень сложно ответить. Начнем с того, что я не азартный человек. И представить меня участником игры «Один против всех» достаточно сложно. Еще я, конечно же, не эрудит. А просчитать, до какого вопроса я бы дошел в силу своего везения?.. На съемках программы я отвечал на пять-шесть вопросов. Не более того.

Во время съемок у вас бывало ощущение, что вы заранее уже

знаете, до какого вопроса способен дойти тот или иной игрок?

– Нет, никогда не было. Игроки ведут себя абсолютно непредсказуемо. Вообще у меня сложилось ощущение, что чем меньше игрок знает, чем больше он ориентируется на интуицию, везение, тем большую сумму ему удается выиграть. Был у нас один очень эрудированный игрок. Когда он вышел, у него чуть ли не на лбу читалось, что он сейчас ответит на все вопросы и заберет миллион. Но парень сломался, кажется, уже на шестом вопросе. Быстренько забрал заработанные деньги и покинул игру. А была девочка, которая, кажется, вообще ничего не знала. Но отвечала, хоть и наугад, но настолько уверенно… То есть по игроку, по его поведению до игры совершенно невозможно сказать, как он в итоге сыграет

Шестнадцать лет назад Александр Нуждин, ныне – один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных радиоведущих в России, работал переводчиком и не подозревал, что неразрывно свяжет свою судьбу с… музыкой. К началу 1990 он, никому еще не известный, успел поучиться в МЭИ, отслужить в армии и приобрести вкус к времяпрепровождению в немногочисленных в то время столичных клубах. Тут-то все и началось!…
Предложения попробовать себя в качестве ди-джея и стать ведущим радио «Максимум» поступили практически единовременно. Ну а поскольку свободного времени у молодого человека было много, а дополнительный заработок в 21 год нужен всегда, грех было не воспользоваться обоими шансами. Тем более что музыку Александр всегда любил, благо, его мама – виолончелистка, да и вообще семья музыкальная… Никаких технических знаний ни по ди-джеингу, ни по работе на радио у Нуждина в то время не было, но он без особого труда постиг азы ди-джейского мастерства, что немудрено – учителем его был легендарный Олег Оджо. Дебют Александра Нуждина состоялся в 1991 году в клубе «Palace». Главной проблемой в то время была тотальная нехватка пластинок. Ди-джейских CD-проигрывателей в те годы еще не изобрели, и все столичные ди-джеи (а их было тогда наперечет) играли на виниле и материал добывали с боем.
«2х2» – первый клуб, в котором Александр работал на постоянной основе, – проблему с нехваткой материала решил очень просто. Его хозяева, ирландцы, они выкупили у некоего дублинского ди-джея большую коллекцию винила. Нуждин тогда, как и все, играл что придется. Обычно на вечеринках начинали с R’n’B, потом раскочегаривали сет до techno. Эпоху R’n’B сменила эра house, к тому времени и клубов стало появляться все больше, причем специализированных на том или ином музыкальном направлении. Пришла пора определяться…
Особенно это стало понятно в старом «XIII», когда требование, чтобы в разных залах звучала разная музыка, было продиктовано объективной необходимостью. Из всех направлений электроники Александр остановил свой выбор на lounge. Почему? Дело в том, что он всегда тяготел к мелодичной джазовой музыке, кроме того, как раз тогда у него было довольно много вечеринок в «Гараже». Там публика вечером откровенно мало танцевала, и Александру понравилась идея крутить музыку для сидящих. Выяснилось, что создавать атмосферу в зале не менее сложно, чем держать танцпол: одна неосторожная пластинка – и народ просит чек!
Определившись с собственным стилем, с 1998 года Александр стал брать больше сетов в кафе и меньше в клубах. А чуть позже появилась «Пирамида», и уж там Нуждин смог в полной мере самосовершенствоваться и утверждаться как lounge DJ.
Так сложилось, что в этот период времени многое способствовало развитию его ди-джейской карьеры: с 1997 по 1998 гг. на радио было не слишком много работы, Нуждин трудился на «Максимум» всего два дня в неделю по три часа. Кстати, и до сих пор в пропорциональном сочетании «радио – клубы» Александр придерживается принципа: одно дополняет другое. Если на «Максимум» много работы, он урезает количество клубов, если же в радийной жизни случается простой, то число клубов возрастает. Благо, Александр может себе это позволить: как ди-джей он с начала своей карьеры успел отыграть во всех значимых клубах Москвы и многие из ныне легендарных заведений поднимал с нуля. Сам он главными вехами в своей ди-джейской карьере считает «Утопию», «Гараж», «Jet Set» и «XIII».
В 1997-м нуждинский «Хит-парад двух столиц» записывали на кассеты. Сейчас цитатами из его «Нуждиков» завалены Интернет-порталы, авторская программа «FM кафе» признана лучшей радиопрограммой России, а фанаты музыки 1980-х не пропускают ни одного выпуска «Проверено электроникой», которая тоже успела стать лучшей программой страны. В минувшем году Александр Нуждин представлял Россию на днях культуры в Брюсселе. Кроме того, он стал лучшим lounge ди-джеем по мнению авторитетного Moscow Lounge Festival и благодаря этому, одним из первых российских ди-джеев отработал в легендарном Cafe Del Mar на Ибице. На данный момент Александр Нуждин уже во второй раз представляет Nu Jazz на фестивале «Усадьба Джаз» в Архангельском, а его творческое alter ego открывает основную сцену главного рейва страны Fortdance 2007, на чью сцену выйдут Moonbootica, Hernan Cataneo и Armin Van Buuren. До этого он делил сцену с K-Klass, Martin Solveig, Satoshi Tomiie, Kenny «Dope» Gonzalez и Damien J. Carter. С декабря 2007-го года Александр Нуждин становится ведущим интеллектуального шоу компании Endemol, известного во всём мире, как «1 vs. 100», на столичном канале ТВЦ, названным «Один против всех».

1991-1992 - «Palace»
1993-1995 - «2x2»
1995-1997 - «Утопия»
1997-1999 - «Мираж», «XIII», «Гараж»
2000-2002 - «Пирамида», «Гараж»
2003 - «Цитрус»,»Лаун Теннис Кафе», «Суфле», «Jet Set»
2004 - «Noa», «На Лестнице», «Vision», «Хлопок», «La Casa»
2005 - «Z-Lounge»,»Vision», «Хлопок», «La Casa», «16 Тонн»
2006 - «Vision», «Хлопок», «La Casa», «Sorry Babushka», Cafe Del Mar (Ibiza)

2007- «La Casa», «Vision», «Just Another Bar», «Sorry Babushka», «City Space Bar»

Специализация - Lounge, Club House