1 сентября 2013 года вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он заменит два базовых закона — «Об образовании» (1992 г.) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (1996 г.)
Документ расширяет госгарантии бесплатного обучения, укрепляет связь между образовательными программами и современным рынком труда, а также открывает обычные школы для детей-инвалидов, сообщает РИА Новости .
Работа над проектом закона началась еще в 2009 году. Первая рабочая версия была размещена на сайте Минобрнауки России в мае 2010 года и вызвала большой резонанс как в профессиональном сообществе, так и среди граждан России. В конце декабря 2012 года Госдума РФ приняла закон в третьем чтении.
10 основных положений нового документа:
Школьное образование остаётся бесплатным . По новому закону государство обязано обеспечить каждого ребёнка бесплатным общим образованием в рамках федеральных государственных образованных стандартов. При этом платные образовательные услуги не могут заменять обучение, которое финансируется из бюджета.
Мониторинг эффективности вузов становится ежегодным и обязательным как для государственных, так и для частных вузов . Осенью 2012 года Министерство образования и науки РФ впервые провело мониторинг высших учебных заведений. В нём приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. По его итогам около 30 университетов и 262 филиала были признаны неэффективными и нуждающимися в реорганизации. Министерство уже запустило очередное исследование, итоги которого будут переданы руководству ведомства не позднее 20 ноября.
Результаты единого государственного экзамена будут действовать пять лет . Раньше результаты ЕГЭ были действительны до 31 декабря года, следующего за годом выпуска. Теперь у тех, кто не смог поступить в университет сразу после окончания школы, шансов сделать это стало больше.
Изменяется порядок поступления в вузы для льготников . Новый закон устанавливает квоту в пределах 10% для поступления инвалидов в вуз. Остальные категории — дети-сироты, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, чернобыльцы, дети военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других ведомств — будут бесплатно учиться на подготовительных отделениях вузов. Возможность такого обучения допускается только один раз, при этом дает преимущество при поступлении в университет.
Дошкольное образование становится первым уровнем в системе образования . Дошкольное образование станет первым уровнем в системе непрерывного образования, которая включает в себя общее, среднее профессиональное и высшее. При этом дошкольный уровень не предусматривает итоговых экзаменов или других форм оценки детских знаний. Учить ребёнка в детском саду будут бесплатно, но за присмотр родители, как и раньше, должны платить сами. Детям из малообеспеченных семей будут предоставлены льготы. Дети-инвалиды, дети-сироты будут по-прежнему освобождены от платы.
Муниципалитеты обязаны предоставить ребёнку место в первом классе . По новому закону местный орган управления образованием закрепляет за каждым микрорайоном школу и обеспечивает прием туда детей, проживающих на данной территории. Администрация учебного заведения может отказать принять ребенка в первый класс только при отсутствии свободных мест. В этом случае управление образованием должно предоставить родителям информацию о вакантных местах в других школах микрорайона.
Учитываются индивидуальные потребности учащихся . Закон отдает приоритет инклюзивному образованию, которое предполагает обучение детей с ограниченными возможностями не в специализированном, а в обычном учебном заведении. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специальных учреждениях. В документе уделено внимание получению образования одаренными детьми. Таким образом, закон ориентирован на разные образовательные потребности и устанавливает индивидуальный подход к обучению каждого ребёнка. В частности, законодатель закрепляет право учащегося на индивидуальный учебный график и на выбор предметов по курсу.
Изменяется система профессионального образования . Теперь в систему высшего образования входят бакалавриат, специалитет и магистратура, а также послевузовское профессиональное образование. Училища переходят в систему среднего профессионального образования в качестве первой ступени подготовки квалифицированных рабочих и служащих. Согласно закону, среднее профобразование должно быть общедоступным.
Учителя получают особый статус . Новый закон впервые законодательно закрепляет особый статус педагогического работника. В том числе, учителя получают право пройти дополнительное профобразование по профилю не реже, чем один раз в три года. По документу им предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы, а также досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Педагогические работники, которые проживают в сельской местности или поселках, имеют право на компенсацию расходов на оплату ЖКХ. Новый закон также закрепляет норму, по которой расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в данном субъекте РФ.
Государственная аттестация девятиклассников становится обязательной . Государственная итоговая аттестация для девятиклассников становится обязательной. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проходит в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ. За организацию и проведение аттестации девятиклассников отвечают региональные власти, которые также проводят обработку результатов. Разработка контрольных измерительных материалов происходит на федеральном уровне.
Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+04:00) Расчет фазы Луны на 1.09.2013 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .
Характеристики Луны на 1 сентября 2013 года
На дату 01.09.2013 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна» . Это 26 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Рак ♋ . Процент освещенности Луны составляет 16%. Восход Луны в 02:08, а закат в 18:12.
Хронология лунных дней
- 25 лунный день c 01:09 31.08.2013 по 02:08 01.09.2013
- 26 лунный день c 02:08 01.09.2013 и до следующего дня
Влияние луны 1 сентября 2013
Луна в знаке зодиака Рак (±)
Луна в знаке Рак . Время неспешной стабильности. Идеально подходит для хорошо отлаженной деятельности предприятий, занятых монотонным производством. Так же неплохо идут дела, связанные с антиквариатом и юриспруденцией. Инициированный вами в это время судебный процесс должен закончиться максимально выгодно для вас.
Осторожнее нужно относиться к кредитованию и даче денег взаймы. Есть вероятность, что придется очень долго ждать их возврата. Поскольку в это время повышается эмоциональная чувствительность, следует более тактично и внимательно относиться к близким людям, это пойдет вам лишь на пользу.
Для развития духовных сил полезен аутотренинг, медитационные практики и развитие экстрасенсорной чувствительности. Для избежания неприятных последствий требуется внимательное обращение с металлическими предметами и огнем.
26 лунный день (− )
1 сентября 2013 года в 12:00 - 26 лунный день . Сложный, критический день. Постарайтесь воздержаться от любой активной деятельности абсолютно во всех областях. Лучше сохранить жизненные силы, нежели растратить их на пустую болтовню.
Посвятите себя посту, воздержанию. Освободитесь от ненужных контактов и посмотрите на жизнь трезвым взглядом.
Убывающая Луна (+ )
Луна находится в фазе Убывающая Луна . Четвертая лунная фаза - последняя фаза лунного месяца. Период четвертой четверти, который завершается новолунием. Для данного периода свойственна неторопливость, мягкость, некая вялость. Это время довольно пассивно.
Силы и энергия в данное время стремительно идут на убыль. В следствии этого в четвертую лунную фазу рекомендовано оканчивать дела, а также управлять текущими. Свежие мысли и идеи следует отодвинуть на начало последующего лунного месяца. Оптимальное время для подведения итогов.
В четвертую лунную фазу общая активность уменьшается. В данный период целесообразно уменьшить физические и психические нагрузки. Рекомендовано сторониться конфликтов, как в делах бизнеса, так и в личных отношениях. Типично повышение вероятности ссор и расставаний.
Люди в этот период крайне чувствительны, впечатлительны, в большой степени склонны к обидам. Это состояние отражается и в сфере бизнеса. Поэтому в деловой сфере значительные встречи желательно приостановить до следующей фазы лунного месяца.
Влияние дня недели (±)
День недели - воскресенье , этот день ходит под Солнцем, потому он пронизан его веселой, бодрящей энергией и сообщает людям добрую силу.
Издавна воскресенье отведено под отдых, под работу не тела, но духа. И люди с удовольствием общаются друг с другом, встречаются, чтобы провести время в беседах, играх, удовольствиях. Это день воскресных гуляний, хождений в гости по зову души, которая распрямляется после недельной усталости и труда, омываясь дружеским участием и единением. Воскресенье - для легкой, а не тяжелой работы.
Ведущий 1: Почему вдруг традицией стало Отмечать смену лет в декабре? Ведь сентябрь - вот дорог всех начало! Начинается год в сентябре.
Ведущий 2: Год учебный в окошко стучится, Веткой клена, горящей огнем. Начинаем мы жизни учиться В день, подаренный сентябрем.
Ведущий 1: Первый опыт, пример и задача И прочитанный слог в букваре… Все победы, ошибки, удачи - Начинается все в сентябре.
Ведущий 2: С новым годом, друзья и коллеги! Для других смена лет в декабре, А для нас новый год, без сомнений, Наступает всегда в сентябре.
Ведущий 1: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя. Доброго настроения вам, тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника.
Ведущий 2:
Кажется, будто вчера мы стояли,
Веселое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?..
Но царица природа
Неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.
Ведущий 1:
Всего полчаса - и первый звонок
Нас позовет опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся.
Завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня - праздничный час!
С праздником мы поздравляем всех вас!
Одиннадцатиклассники, поют. (Мелодия из к/ф «Служебный роман» «В моей душе покоя нет»)
- У нас в душе покоя нет: последний год мы в школе.
Здесь проучились столько лет! Жаль, не остаться боле.
Последний год мы в школе. Спасибо тебе школа!
Но время не вернуть назад,
Чтоб повторить все снова, чтоб пережить все снова,
Но время не вернуть назад...
- О, вы, сменяющие нас, примерные детишки!
Цените в школе каждый час, читайте чаще книжки.
Пойдут на пользу знания. Домашние задания
Старайся, друг мой, выполнять.
Ведь мимолетна школа, ведь мимолетна школа,
Не повернуть нам время вспять.
Ведущий 2: Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало большого школьного пути для первоклассников и старт последнему учебному году для одиннадцатиклассников.
Ведущий 1:
Как делишки, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы все узнаем.
Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)
Ведущий 2:
Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
Шестиклассники, вы с нами? (С вами!)
И седьмые, как всегда,
Новой встрече рады, да? (Да!)
Ведущий 1:
А восьмые, что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? Да? (Да!)
Ведущий 2:
Класс 9-й непростой,
Он почти что выпускной.
Ну-ка, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)
Ну а где 10 класс?
руг за руга вы все? (да!)
Ведущий 1: А где же наше пополнение? Сегодня на первую ступень волшебной лестницы знаний сегодня вступают новые ученики школы - наши первоклассники! Мы очень рады, что вы у нас есть! Для первоклассников сегодня прозвенит первый звонок и начнётся ответственная пора.
Ведущий 2: Для всех классов этот день повторяется каждой осенью, а для наших первоклассников-это впервые. Итак, встречаем виновников торжества!
(Выходят первоклассники вместе с одиннадцатиклассниками, первый учитель и классный руководитель 11 класса)
Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная празднику «Первый звонок», считается открытой.
(Гимн РФ)
Ведущий 2
: Ситуация не новая
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?
Ведущий 1: Мы с радостью предоставляем слово Агеевой Ю.В. (награждение победителей олимпиад и спортивных соревнований 2012-2013 учебного года)
Ведущий 1
: Дорогие первоклассники!
Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс,
Все для вас сегодня ново,
Всё волнует вас сейчас!
Ведущий 2:
Дорогие малыши,
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились
Выступление первоклассников
Мы решили от всех нас
Первоклашкам дать наказ,
Чтоб учились лучше нас, это раз!
Не болели никогда, это два!
Чтоб компьютер изучали,
Книги умные читали.
Физкультуру, спорт любили,
О болезнях позабыли.
Никогда не унывали,
Песни звонко распевали.
Будьте вежливы со всеми,
Старшим не грубите,
Всех быстрей на перемену
Мчаться не спешите!
Чаще, шире улыбайтесь,
Смейтесь позвончее.
На несчастья отзывайтесь
Добротой своею.
Все наказ наш услыхали?
Чтобы мы не повторяли.
Дайте нам ответ тогда.
Вы согласны с нами?
Чтец 5:
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
Звучит песня “Ежедневно меняется мода…”. Появляются цыганки , следом за ней астролог.
Цыганка: Здравствуйте, мои милые, мои хорошие. Ну что, узнали меня? Правильно, правильно, я - цыганка. А цыганки любят предсказывать будущее.
Астролог : Ну что ты, цыганка, предсказания это уже прошлый век. Ребята, лучше послушайте астрологический прогноз на новый учебный год.
Космические потоки нового учебного года помогут активно развить данные от природы таланты.
Ц. О, что я вижу? Бедные дети! Мудрость! Сколько мудрости вокруг! Спорт!
Кругом один спорт! И это все на этих маленьких бедненьких худеньких, таких слабеньких детишек!
А. Родителям в этом году придется столкнуться с результатами воспитания своих чад и, конечно, они у каждого будут свои.
Ц . Родители! Несчастные люди! В начале сентября они потребуют к себе внимания и трепетного отношения. Дети! Вы уж последите за родителями, чтоб они не переедали мороженого; ложились вовремя спать и вовремя делали ваши уроки.
А . Важной темой будет гармоничное чередование труда и отдыха - каникулы!
Ц . И всего-то несколько дней на веселье!
А . Если вам потребуется помощь, она подоспеет вовремя из тайных источников.
Ц. Да! Бабушки и дедушки уже на старте!
А . Материальное положение будет во многом зависеть от вашей сообразительности.
Ц. Продавайте пятерки, да подороже. Три пятерочки:- мороженое. Пять просите мерс!
А . А вот у учителей могут осложниться отношения с детьми. Их будут тревожить их интересы и увлечения.
Ц. Что не знаете? У детей мыслей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие. И их надо понимать.
Цыганка: Как жалко вас покидать, но нам пора спешить.
А. Но мы оставим для вас пожелания, которые обязательно сбудутся. Их нужно только произнести.
Чтец 6:
Желаем вам цвести, расти,
Крепить здоровье.
Оно для дальнего пути
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудут.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Ведущий 1 : Всегда особое чувство вызывают у нас будущие выпускники. Ведь это первое сентября в школе для них последнее. А ведь всего каких-то десять лет назад они стояли на месте наших первоклассников.
Ведущий 2:
Друзья! Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.
Мастера контрольных и сочинений.
Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов.
Изобретатели новейших видов шпаргалок.
Самые старшие ученики школы - одиннадцатиклассники.
И я с удовольствием передаю им слово.
Нам широко открыты двери -
Встречает эта школа нас.
И мы, поднявшись по ступеням,
Зайдем в уютный тихий класс.
Мы наслаждаемся моментом -
Нам в школе быть последний год.
От этого немного грустно,
У времени ведь свой черед.
Пусть беззаботно пролетели
Три летних месяца как миг,
Нам радостно сегодня встретить
Родных учителей своих.
Нарядны, сдержанны, и снова
Уже зовет нас на урок
Таким знакомым перезвоном
Последний Первый наш звонок.
На мотив круто ты попал на тв
- “Мы за лето отдохнули и немного подросли,
И сегодня на линейку в свою школу мы пришли.
Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье,
Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе!
Двери распахнет школа нам.
На урок первый позовет нас звонок!
Мы сегодня очень рады встретить всех учителей
И хотим опять за парты - заниматься поскорей!
Знаем, это всё надолго: наше рвенье не пройдет.
Ведь сегодня день особый - школа нас к себе зовет!
Ведущий 1 : Торжественный и светлый миг сейчас настанет Ему навстречу сердце отвори И пусть на всей земле светлее станет. Проснись, звонок! Звучи, звонок, звени!
Ведущий 2: Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса (Ф.И.) и ученице 1 класса (Ф.И.)
Ведущий 1:
Звени, звонок! Звени, звонок!
Веселый, грустный, дерзкий!Ждёт в жизни вас другой урок,
Уходит тихо детство!..
Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка, считается закрытой.
Обязательный мониторинг для вузов и систематический контроль их деятельности со стороны гражданского общества, дальнейшее снижение очередей в детские сады, повальная загруженность школьников допобразованием, привлечение бизнес-сообществ к среднему профессиональному образованию - все это ожидает российскую систему образования в связи с принятием нового закона “Об образовании в Российской Федерации”. Об этом на днях рассказал на пресс-конференции журналистам председатель Комитета Госдумы по образованию Александр Дегтярев.
По словам Дегтярева, потребность в местах в дошкольные учреждения составляет свыше 1 миллиона мест. По итогам 2012 года, благодаря целенаправленной политике государства по снижению дефицита мест, очередь в детские сады снизилась на 20 процентов. И это не предел, отметил Дегтярев. Постройка частных частных детсадов будет поощряться - регионы должны будут направлять субсидии в адрес частного бизнеса, который строит детсады и организует их работу. Не будет расти и стоимость пребывания ребенка в муниципальном детском саду. Эта норма отражена в новом законе: “В муниципальных садах право повышения стоимости не будет дано. Нужно понимать, что чем больше региональные власти будут поднимать стоимость, тем большая нагрузка ляжет на бюджет региона”.
Массу вопросов и недопонимание у родителей вызывают Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы), сказал Дегтярев. Претензии предъявляются из-за непонимания того, что ФГОС - это не программа обучения. ФГОС- это свод норм и правил, которые обязаны выполнять образовательные учреждения. Во ФГОСах нет перечня учебников, нет списка литературы. По словам Дегтярева, рекомендованные списки всегда проходят контроль лучших специалистов, и ничего скандального в итоге не принимается, так как во всех рекомендациях для учебных заведений присутствует главный принцип преемственности с прежними стандартами.
Что касается дополнительного образования детей, то не менее 75 процентов всех школьников, в соответствии с законодательством, должны будут иметь возможность посещать кружки, секции и студия за счет государства или бюджета субъектов федераций. Если в общеобразовательном учреждении недостаточно ресурсов и возможностей для бесплатного дополнительного образования, школьники смогут посещать дома творчества в зоне ближайшего места жительства.
С принятием нового закона "Об образовании" вузы ожидает постоянное и системное обследование - мониторинг деятельности и систематический контроль со стороны гражданского общества. Качество образования должно быть под контролем общества, заявил Дегтярев. Помимо отчета о зарплате преподавателей и наличии бюджетных мест, вузы должны будут отчитаться, как они реализуют образовательный процесс и наращивают качество образования.
Еще одно новшество ожидается в вузах: участие работодателей в общественно-профессиональной аккредитации. Кроме того, перед высшей школой открываются новые возможности электронного обучения и сетевого взаимодействия с любой корпорацией или академическим институтом, сказал Дегтярев.
Привлечение бизнес-сообществ к среднему профессиональному образованию станет легитимным с началом действия нового закона “Об образовании”.
Дегтярев подчеркнул важность необходимости знания нового закона всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями, школьниками, студентами: Закон должен стать достоянием всех. Чтобы люди не оказались заложниками мифотоворчества, Комитет Госдумы по образованию реализует проект - издание Библиотечки, в которой в доступной форме в брошюрах изложены права и обязанности всех участников образовательного процесса. Изданы брошюры будут и в виде комиксов. Их станут бесплатно раздавать в школах, библиотеках и разместят в интернете электронную версию. По мнению Дегтярева, сборники должны стать настольной книгой каждого.
Эльвира Федюшина
Благодаря уже утвержденному закону, «Единая Россия» постановила, что с 1 сентября 2013 года все образовательные и другие госучреждения:
Детские сады
Городские больницы
Средне-образовательные, средне-специальные школы (лицеи и т.д.)
не будут получать должной финансовой поддержки от государства. Теперь эти учреждения будут вынуждены существовать за счет своих накоплений и «внешних» доходов, а о бюджетном финансировании придется забыть раз и навсегда!
Это вовсе не значит, что как таковое финансирование будет полностью заблокировано.Нет. Государство будет осуществлять лишь субсидированные взносы, а это будет покрывать расходы тех целей, которые поставит перед ними государственная прихоть.
Самостоятельное развитие больниц, поликлиник и улучшение качества образования в России без «приказа» государства будет невозможным . Либо Вы сами будете в этот прогресс вкладывать свои деньги, либо придется рассчитывать на чью-то милость и благосклонность.
В наших школах давно уже родители сами покупают своим детям учебники, энциклопедические словари, сборники для дальнейшего обучения! Что будет после 2012 года да же представить страшно!
Что касается самого процесса обучения, то «бесплатными» будут являться лишь базовые предметы:
Русский язык (по нормативам: 2 часа в неделю)
Математика (по нормативам: 2 часа в неделю)
Английский язык (по нормативам: 2 часа в неделю)
История (по нормативам: 1 час в неделю)
Физическая культура (по нормативам: 2 часа в неделю)
и, как следствие, первые три класса обучения в средне-образовательной школе.
За другие «дополнительные» предметы:
Алгебра
Геометрия
Информатика
Рисование
Биология
География
Астрономия и т.д.
родители вынуждены будут платить!
Стоимость практически каждого предмета будет зависеть от количества «желающих» познать ту или иную область. Назначать сумму за оплату того или иного предмета руководители школ будут самостоятельно (однако государство в дальнейшем планирует контролировать этот процесс, правда, когда это случиться неизвестно) . Поэтому, четко отрегулировать вопрос финансовых сборов за обучение будет крайне сложно.
По предварительными данным за 11 лет обучения (не просчитывался 12 год, который в ближайшее время будет официально введен в общеобразовательный процесс)родители потратят на 1 своего ребенка более 650.000 рублей . Это сумма рассчитывалась без учета инфляционных процессов, без учета затрат родителей на дополнительные творческие кружки, спортивные секции, без учета затрат на учебники, школьную форму, канцелярские принадлежности и по средним финансовым показателям.
Уже сейчас родители тратят на ребенка более 10.000 рублей в месяц только лишь на то, что бы собрать ребенка в школу! Теперь же эта сумма будет превышать 25.000 - 30.000 рублей.
Наибольшая часть госучреждений (школ, больниц) скорее всего закроется, так как они не смогут финансово себя обеспечить. В сельской местности понятие - «школа» уйдет в прошлое! Вылечить или поддерживать здоровье в наших больницах будет не по карману большинству граждан!
Добавим ко всему следующее, уровень налогообложения не будет снижаться, наоборот, останется прежним (на какой-то период времени), а в дальнейшем планируется повышать сумму налоговых сборов с населения страны. Спрашивается, НА ЧТО тогда мы платим налоги , когда не можем с уверенностью взглянуть в будущее? Я не хочу платить такому государству!
«Я люблю свою страну, но я ненавижу государство!»
Благодаря вышеперечисленному - «Колоссально возрастет уровень безграмотности граждан!»
Какое будущее ждет человечество?
«Стадо баранов», которым может с легкостью управлять умелый "пастух - вот что ждет наше будущее поколение! Без должного образования, своевременного медицинского вмешательства наши граждане станут похожи на «овощи» без воли и сил на сопротивление!
Что бы получить высшее образование, надо иметь весомую сумму денег! Кто будет получать медицинское образование, кто будет хирургом, стоматологом и т.д.? Значит ли это, что мы сами себя загоняем в угол?
Если все так и будут сидеть, сложа руки, то «веревка» на нашей шее затянется настолько сильно, что «дышать» будет уже невозможно!
Будьте внимательны и бдительные, а мы в свою очередь постараемся предоставить очередную тему для раздумий!
продолжение в статье:
Будет платное образование в России? «Авторские права»