Билайн

Клео скрипты 4.3. Как удалить CLEO из GTA San Andreas

New CLEO 4 library from April 21, 2015

Scripts
When using CLEO in the game, you can add new scripts written in Sanny Builder Or another script editor, without having to start a new game. All that is required to add this script to the game is to put it in the folder CLEO . The script will start working after the game starts. To delete a script from the game, simply delete the corresponding file.

All scripts are written by the fans of the game and are not relevant to the developers of CLEO. Although the CLEO library itself must work with different versions of the game, individual scripts can have their own limitations and requirements for the game files. For questions about the functionality of a particular script, please contact the author.

The opcodes

In the fourth version there were new commands for working with sounds, lines, the ability to display text without the use of external files ( .gxt, .fxt) Was added. To evaluate new achievements and use them in your scripts, install this latest version of the CLEO 4 library!

Plugins
CLEO-plugins are ordinary DLL files, but with the extension .CLEO . On startup, the CLEO library searches the CLEO folder for files with this extension and tries to load them. In case of successful loading the plug-in starts to work and perform those functions for which it is written.

CLEO 4 allows you to create new opcodes using the source codes of the CLEO SDK. In the launching kit of the library, you can find three examples of such plug-ins.

Plug-ins are installed and deleted in the same way as scripts. The list of available plug-ins can be found at This page .

Installation
CLEO 4 is distributed as an automatic installer.

CLEO 4.3 supports three versions of GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).

CLEO requires the installation of ASI Loader, which is shared with the library. ASI Loader is a program that automatically downloads files with the extension .asi At the start of the game. ASI Loader replaces one of the original game files VorbisFile.dll Own, so make sure you made a copy of this file.

Other game files are not replaced, but the following files and folders are added:
Cleo (Folder CLEO, in which all scripts and plug-ins are copied)
CleoFileSystemOperations.cleo (Plugin for working with files)
CleoIniFiles.cleo (Plugin for working with INI)
CleoIntOperations.cleo (Plugin for working with integers at the bit level)
Cleocleo_save (CLEO save folder)
Cleo.asi (The core of the CLEO library)
Bass.dll (Library for working with audio)
VorbisHooked.dll (ASI Loader from Silent)
All plugins are optional, but their functionality can be used by various CLEO scripts.

CLEO 4 for San Andreas requires the installed library to play sound files BASS.dll Official site Un4seen Developments Ltd .

Compatibility with CLEO 3
CLEO is constantly improving and expanding over time. In very rare cases, some scripts written for CLEO 3 may not work with CLEO 4. Beginning with CLEO 4.3, you can enable special compatibility mode for CLEO 3 scripts. To do this, change the script file extension (usually .cs) To .cs3 . CLEO 4.3 will work with such scripts in a special mode, which includes changing the behavior of some script commands. At the same time, in the vast majority of cases, CLEO 3 scripts work with CLEO 4 without any problems, and compatibility mode is not required.

Authors
The author and initial developer of the CLEO library is Seemann .

Use it at your own peril and risk.

Information about changes in version 4.3 and more detailed description of the features of CLEO can be found in the readme-files that come with the library.

Thanks
Stanislav Golovin (A.k.a. listener) - for a huge work in the study of games GTA.
Mfisto - for the alpha testing of the CLEO 4 library, tips and support
NTAuthority and LINK / 2012 - for help with CLEO 4.3

Скрипты
При использовании CLEO в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в или другом редакторе скриптов, без необходимости начала новой игры. Всё, что требуется для добавления такого скрипта в игру — это поместить его в папку CLEO . Cкрипт начнёт работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры просто удалите соответствующий файл.

Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.

Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.

В четвёртой версии появились новые команды для работы со звуками, строками, была добавлена возможность выводить на экран текст без использования внешних файлов (.gxt , .fxt ). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите эту последнюю версию библиотеки CLEO 4.

Плагины
CLEO-плагины — это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO . При запуске библиотека CLEO ищет в папке CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.

CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.

Плагины устанавливаются и удаляются так же, как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на .

Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).

CLEO требует установки ASI Loader, который идет совместно с библиотекой. ASI Loader — это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением .asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры vorbisFile.dll собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.

Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
bass.dll (библиотека для работы с аудио)
vorbisHooked.dll (ASI Loader от Silent)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.

CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с .

Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это .cs ) на .cs3 . CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.

Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.

Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, идущих в комплекте с библиотекой.

Благодарности
(a.k.a. listener) — за огромный труд в исследовании игр GTA.
mfisto — за альфа-тестирование библиотеки CLEO 4, советы и поддержку
NTAuthority и LINK/2012 — за помощь с CLEO 4.3

Отличие от версии 4.3.18
Исправлен баг с возможностью подставить в опкод 0AB1 некорректную переменную в миссии
Обновлённая SDK (не идёт в комплекте)

Скрипты
При использовании CLEO в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в Sanny Builder или другом редакторе скриптов, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру, - это поместить его в папку CLEO. Cкрипт начнет работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.

Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.

Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.

В четвертой версии появились новые команды для работы со звуками, строками, была добавлена возможность выводить на экран текст без использования внешних файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.

Плагины
CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение.CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.

CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.

Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на .

Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).

CLEO требует установки ASI Loader, который идет совместно с библиотекой. ASI Loader - это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением.asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры "vorbisFile.dll" собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.

Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
- cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
- cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
- cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
- cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
- cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
- cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
- bass.dll (библиотека для работы с аудио)
- vorbisHooked.dll (Silent"s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.

CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с .

Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ".cs") на ".cs3". CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.

Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.

Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.

Благодарности
(a.k.a. listener) - за огромный труд в исследовании игр GTA.
mfisto - за альфа-тестинг библиотеки CLEO 4, советы и поддержку
NTAuthority и LINK/2012 - за помощь с CLEO 4.3.

Change Log на английском

CLEO 4
--------------------
Change Log

* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage

* Fixed 0AAA only returning custom scripts

* Fixed many things which use the "SCM Block" or "Mission Local Storage" space

* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94

* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)

* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed

* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed

* Fixed string parameter skipping in "SkipOpcodeParams" used by CLEO plugins

* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)

* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it

* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)

* File operations now check the input handle isn"t null (as it seems was the way before 4.3a)

* "Loaded mission" status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)

* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)

* Resolved conflicts with other menu hooks such as "HUME"

* Other minor tweaks

* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in "00"

* Improvements to opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 - now loops around the pool even when the "find_next" flag isn"t used correctly

* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked

* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission

* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error

* Will no longer terminate on warnings

* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named "demo.cs" and not "dirdem")

* Improved handling of script load errors

* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E

* Custom missions launched by CLEO scripts now inherit their compatibility mode - possibly fixing incompatibilities with mods using custom missions

* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)

* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn"t affect main.scm scripts)

* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays

* Removed a script execution loop replacement which wasn"t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins

* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe

* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (".cs3" extension)

* Updates to behaviour of following opcodes:

0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory

0A9A
OPEN_FILE now uses a "legacy" mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4"s in-built file functions in future.

0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention

0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result

0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output

0AE3
FIND_ALL_RANDOM_OBJECTS_IN_SPHERE now ensures no fading objects are returned and returns -1 instead of 0 on failure

0AE2
FIND_ALL_RANDOM_CARS_IN_SPHERE now ensures no script vehicles or fading vehicle are returned and returns -1 instead of 0 on failure

0AE1
FIND_ALL_RANDOM_CHARS_IN_SPHERE now ensures no script characters or fading characters are returned and returns -1 instead of 0 on failure

0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist

0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured

0AD2
GET_CHAR_PLAYER_IS_TARGETING now returns -1 instead of 0 when no target is found

0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned

СLEO 4.3.15 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4.3.15 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).

ASI Loader идет совместно с библиотекой CLEO 4.3.15. ASI Loader - это программа, которая автоматически загружает файлы с расширением.asi при старте игры. ASI Loader заменяет один из оригинальных файлов игры "vorbisFile.dll" собственным, поэтому убедитесь, что вы сделали копию этого файла.

Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
- cleo\ (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины);
- cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами);
- cleo\IniFiles.cleo (плагин для работы с INI);
- cleo\IntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов);
- cleo\cleo_save\ (папка сохранений CLEO);
- cleo.asi (ядро библиотеки CLEO);
- bass.dll (библиотека для работы с аудио);
- vorbisHooked.dll (Silent"s ASI Loader).

Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.

Список изменений можно найти в файле "CLEO Changes.txt" в папке с игрой.

Совместимость с CLEO 3.
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ".cs") на ".cs3". CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.

Разработку CLEO 4 начал Alien, теперь ее ведет Deji.

Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.

В CLEO 4.3.15 используется ASI Loader от Silent.

Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.

Благодарности:
Станиславу Головину (a.k.a. listener) - за огромный труд в исследовании игр GTA.
mfisto - за альфа-тестинг библиотеки CLEO 4, советы и поддержку.
NTAuthority и LINK/2012 - за помощь с CLEO 4.3.15.

Описание

Cleo для GTA San Andreas позволяет вам установить в игру много разных модов и скриптов. Вам нужен новый вид спидометра, добавить новую сверхспособность CJ-ю, поставить датчик бензина для автомобиля или – все это возможно с помощью КЛЕО скриптов.

Установка мода происходит путем копирования самого файла в папку библиотеки CLEO. Поэтому если у вас не работает мод, стоит проверить установлена ли данная библиотека.

Версия 4.3.22 добавляет около 100 новых инструкций для поддерживания огромного количества скриптов написанных пользователями с помощью Sanny Builder. При этом не нужно начинать новую игру, после установки скрипта.

Пример модификаций, для которых нужен плагин:

Данная версия библиотеки поддерживает три версии игры GTA SA: 1.0 / 1.01 / 3.0 Steam

Как установить CLEO для GTA San Andreas?

На нашем сайте можно скачать автоустановщик КЛЕО или архив для ручной установки. Как кому удобнее.

Автоустановка: запускаем инсталлятор и следуйте инструкциям.

Ручная установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой.

Как удалить CLEO из GTA San Andreas?

Также многих интересует вопрос как удалить библиотеку КЛЕО. Чтобы удалить библиотеку просто сотрите папку CLEO в корневой директории игры.

ВНИМАНИЕ! Советуем Вам не сохранятся во время использования скриптов. Если Вы сохранитесь с установленным скриптом, то после его удаления скрипт продолжит работать в данном сохранении.
Поэтому мы не рекомендуем сохраняться в важных слотах при использовании скриптов.