Билайн

Разрешения для адаптивного дизайна. Что нужно знать дизайнеру о мобильных устройствах

Одним из основных параметров каждого смартфона является разрешение экрана. Давайте разберемся, что это такое, и почему оно имеет такое большое значение.

Что такое разрешение экрана?

Разрешение дисплея - это величина, которая обозначает количество пикселей на дисплее в длину и ширину. Этот параметр важен, потому что определяет четкость изображения каждого смартфона.

Добавление типа содержимого в список или библиотеку позволяет размещать элементы этого типа в соответствующем списке или библиотеке. Затем пользователи могут создавать новые элементы этого типа с помощью кнопки «Новая запись» в этом списке или библиотеке.

Одним из основных преимуществ использования типов контента в списках или библиотеках является возможность включения нескольких типов элементов или документов в один список или библиотеку, каждый тип может содержать уникальные метаданные или поведение.

В предыдущем сиквеле этой серии мы теоретически рассказали, как нарисовать трехмерный ландшафт, представленный массивом высоты методом разреза. Отсеки в поле высоты направляются так, чтобы они отображались горизонтально перпендикулярно экрану при проецировании на экран; то есть плоскость разреза перпендикулярна оси, проходящей через наблюдателя и ориентированной в соответствии с заданным видом. Адресация отдельных высот, то есть значений пикселей в поле высоты, может быть выполнена с помощью целочисленного алгоритма Брешенема, первоначально предназначенного для растрирования сегментов.

Разрешение экрана влияет на качество изображения. Чем оно больше, тем качественнее и четче будет изображение. Если устройство имеет большие габариты, но маленькое разрешение, то на картинке будут видны пиксели. Цифры и символы будут казаться недостаточно четкими и в редких случаях корявыми, как на старых кнопочных телефонах.

Принцип разрезания в поле высоты указывается в первом изображении, на втором изображении видны вытянутые горизонты после преобразования в плоскость проекции. Обратите внимание, что срезы расположены не на равных расстояниях, а в соответствии с заданным углом перспективы, который определяет перспективу. В настоящее время использование таблиц в этом случае скорее контрпродуктивно, так как операции с памятью более длительны, чем деление.

Альтернативным методом для метода разреза является метод раскодирования, ориентированный на столбцы. Принцип метода относительно прост: каждый столбец экрана управляется лучом от зрителя до сцены. Каждый раз, когда луч сдвигается на один воксель, высота колонны вокселя рассчитывается в этой точке. Эта высота позже преобразуется в экран. Прохождение «дискретизированного» луча трехмерного ландшафта показано на третьем изображении.

На данный момент 99 процентов смартфонов выходят с тремя типами экранов

  • HD (1280x 720, 720p);
  • Full HD (1920×1080, 1080p );
  • Quad HD (2560×1440, 1440p ).


Какое разрешение экрана выбрать?

Одним из самых популярных разрешений дисплея смартфона является 1280 на 720 пикселей - HD . Практически все гаджеты бюджетного ценового сегмента оснащены именно таким показателем.

Подобно предыдущему алгоритму, здесь также можно увидеть, является ли высший воксел этого столбца видимым. Используется метод плавающего горизонта, который может быть в значительной степени упрощен, чтобы проверить, находится ли высший воксель после преобразования, расположенный выше всех вокселов, построенных на предыдущих этапах. Если воксели ниже, чем уже нарисованная колонка, не рендеринг не выполняются, если иной не находится над колонкой пикселей между уже нарисованными частями местности и нового положения, заполненным либо постоянным цветом или градиентом между двумя цветами - это означает, что мы теряем информацию местности, который находится между двумя рассчитанными образцами.

Более мощные устройства оборудованы дисплеями с бОльшим разрешением. Смартфоны с экранами 1920 на 1080 появились давно и уже никого не удивляют. Если диагональ смартфона составляет от 4,5 до 5,5 дюймов, лучше всего подойдет экран 1920×1080 точек (Full HD). При меньшем разрешении на изображении будут заметны пиксели, и пользователь может ощутить дискомфорт. Наверно, это и есть золотая середина - цены невысокие, изображение четкое и яркое.

Наклон, перемещая столбцы экрана

Если есть ситуация, когда отображаемый столбец превышает высоту экрана, рендеринг этого столбца может быть завершен, потому что на следующих шагах пиксели не могут быть отображены. Результат использования этого метода показан на четвертом рисунке. В следующих двух главах будет описано только введение в целом, например, вы можете узнать больше о дипломной работе Хонза Булины. Самый простой и быстрый способ реализовать впечатление вращения вокруг оси зрения - сделать всю сцену без вращения самой быстрой и самым быстрым способом для пользователя, чтобы он мог вычислить всю сцену без вращения, в то время как на последнем экране визуализировать столбец в одной половине экрана увеличивается и уменьшается в другой половине экрана, Разумеется, степень перемещения зависит от расстояния колонки от оси обзора.


При диагонали более 5,5 и более дюймов во флагманских устройствах используется разрешение Quad HD (2650×1440). Качество изображение здесь высокое, но, если верить , человеческий глаз практически не в силах заметить существенную разницу. Quad HD - характеристика будущего, она необходимо для технологий дополненной и виртуальной реальности.

Наклон не может быть больше, потому что он правильно выполняется только для версельных столбцов столбцов, а не для всех вокселей в столбце. Для небольших углов визуальные ошибки невелики, но с увеличением угла изображение становится нереалистичным. При использовании двухэтапного наклона сначала рассчитывается сценарий без наклона, а затем сцена используется как текстура, которая передается на правильный экран вращения во втором шаге вычисления. Однако текстура, созданная на первом шаге, должна иметь больше столбцов, чем количество столбцов на экране.