Ростелеком

Покраска легкового прицепа

В данной статье довольно много прописок и все изменения вносятся без помощи доп.программ. Про более быстрый и простой способ изменения цвета прицепа можно прочесть в другой статье:

Существует два способа изменения цвета:

  • используя моды - с этим способом все понятно, устанавливаем мод, берем прицеп в одиночной игре, сохраняемся и переходим в мультиплеер
  • редактируя сохранение - тут уже сложнее, но в данном способе есть свои плюсы, об этом и будет данная статья

И так, первое что нам понадобиться:

  • для удобства, использовать вместо блокнота, текстовой редактор Notepad++ (https://notepad-plus-plus.org/download/) или аналогичный
  • открыть папку C:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2, открыть файл config.cfg, найти строку uset g_save_format «0» и изменить на uset g_save_format «2»
  • запустить игру и создать новое сохранение (если во время редактирования допустите ошибку и не исправите ее, то останется старое рабочее сохранение и прогресс в игре не будет потерян)
  • установить Java (https://java.com/ru/download/)
  • скачать SCSC ()

Далее открываем папку с новым сохранением - «С:\MyDocuments\Euro Truck Simulator 2\profiles\ваш_профиль\save\№\». Для удобства можно отсортировать папки по дате изменения. В искомой папке вы найдете 2 файла: info.sii и game.sii, в последнем и содержится вся информация по вашему профилю. Распаковываем программу SCSC в эту папку и перетаскиваем файл game.sii на файл scsc.bat. Данное действие необходимо заново повторять после того как вы сохранились в игре.

Откроется консоль на несколько секунд и автоматически закроется.

После этого можно приступать к перекраске нашего прицепа. Но есть еще нюанс. Есть 3 варианта как взять прицеп, первый - приехать в компанию и принять понравившийся груз, второй - через программу TEDIT, и третий - аналогично как и второй, но прописать прицеп вручную. Преимущества второго и третьего варианта:

  • вы не привязаны к цели груза, т.е. в игре будет все так же, как если бы вы ездили без прицепа
  • можно нормально прокладывать необходимый маршрут, в котором не будут перемешиваться точки
  • каждые 100км вы получаете бонус XP за «пройденное расстояние без груза»

Возьмем к рассмотрению третий вариант. Для этого нам потребуется сохранение без груза. Открываем файл game.sii и ищем строку:

player: _nameless.

Она приведет нас к этому разделу.

player: _nameless.0000.0000.034C.94F0 {
hq_city: rotterdam
trailers: 0
assigned_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50
my_truck_placement: (&c69c784d, &41da31d0, &c60a6a56) (&3f7fc4a7; &bbe49f78, &3d2be92c, &3999c053)
my_truck_placement_valid: false
assigned_trailer: null
assigned_trailer_connected: true
truck_placement: (&c69dc570, &41d40eb4, &c60c890a) (&3f742f58; &b93a4c47, &3e99bfd4, &383f163e)
trailer_placement: (&c69dbe13, &41d4375c, &c60c73f1) (&3f742f3e; &baee2a43, &3e99bfb2, &3a182027)
schedule_transfer_to_hq: false

Nameless.0000.0000.034C.94F0 - это уникальный заголовок объекта, функции. Он может быть любой, главное чтобы не совпадал с другими объектами.

Изменяем:

trailers: 1
trailers: _nameless.0000.0000.2222.3333

Этим мы прописали что у нас имеется трейлер под заголовком _nameless.0000.0000.2222.3333. И тут же укажем что мы его используем.

assigned_trailer: null

Вместо null прописываем заголовок нашего прицепа

assigned_trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333

trailer: _nameless.0000.0000.2222.3333 {
cargo_mass: 0
cargo_cog_height_offset: 1
virtual_rear_wheels_offset: 0
accessories: 5
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7771
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7772
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7773
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7774
accessories: _nameless.0000.0000.2222.7775
odometer: 0
odometer_float_part: 0
trip_fuel: 0
trip_distance: 0
license_plate: ""
}

vehicle_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7771 {
wear: &3c69db94
data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/coolliner/chassis.sii"
}

vehicle_paint_job_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7772 {
mask_r_color: (1, 0, 0)
mask_g_color: (0, 1, 0)
mask_b_color: (0, 0, 1)
flake_color: (1, 1, 1)
flip_color: (1, 1, 1)
base_color: (0, 0, 0)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii»
}

vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7773 {
offset: 0
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0

}

vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7774 {
offset: 2
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

vehicle_wheel_accessory: _nameless.0000.0000.2222.7775 {
offset: 4
paint_color: (1, 1, 1)
wear: 0
data_path: «/def/vehicle/t_wheel/single.sii»
}

Нам нужна строка

base_color: (0, 0, 0)

Это и есть цвет нашего прицепа в формате RGB, значения от 0 до 1.

(0, 0, 0) - черный, (1, 1, 1) - белый

Чтобы попасть в оттенок цвета тягача, нужно найти аналогичную прописку к грузовику. Для этого возвращаемся к блоку player и находим:

assigned_truck: _nameless.0000.0000.0759.FD50

Nameless.0000.0000.0759.FD50 - это тот самый тягач на котором мы передвигаемся. Через поиск находим этот адрес

vehicle: _nameless.0000.0000.0759.FD50 {

И ищем ниже блок (можно через поиск)

vehicle_paint_job_accessory: _nameless.

Копируем значение (можно скопировать и другой цвет, если ваша покраска использует несколько цветов, например mask_b_color)

base_color: (&3f7ffffe, &3f7ffffe, &3f7ffffe)

И переносим данное значение в блок trailer.

Готово. Сохраняем файл и загружаем сохранение в игре.

Если взять груз в игре, то дописывать ничего не требуется, находим блок «trailer: _nameless.»

Заменяем цвет

Заменяем покраску

data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/transinet.sii"

data_path: "/def/vehicle/trailer/krone/profiliner/company_paint_job/default.sii"

Автоновости дня, 20 октября 2017, 06:50

При интенсивной эксплуатации автомашины с трейлером в не самых благоприятных условиях, когда по семь месяцев подряд держится холодная снежная погода, дороги посыпают агрессивными реагентами, возникает необходимость провести такую процедуру, как покраска прицепа легкового автомобиля. Эта мера так же весьма актуальна, если вы приобрели недорого прицеп легковой БУ .

Даже транспортные средства, имеющие такую надежную защиту от коррозии, как оцинковка, тоже могут нуждаться в дополнительных мерах защиты. Во время движения, особенно с высокой скоростью, с дороги летят мелкие камни и песок, ударяются о прицепную платформу и машину-тягач. При постоянных механических воздействиях в корпусе автомобиля, на раме, дышле, бортах прицепа могут появляться царапины разной степени глубины. В такие повреждения попадает влага: дождь, снег, роса, а также химические реагенты с дорожного покрытия.

Такие условия становятся причиной возникновения коррозии даже оцинкованных прицепов. Эксперты рекомендуют зимой, в снежную погоду, регулярно проверять металлические детали и тягача, и трейлера. После таких поездок прицеп следует отмыть от загрязнений, содержащих агрессивные вещества, и просушить.

Если вы обнаружили царапины и более крупные повреждения, следует незамедлительно прицепную технику «полечить», провести дополнительные мероприятия для защиты от коррозии. Вот тут может понадобиться покраска легкового прицепа. Самый надежный и простой способ – отдать прицеп в сервисную службу, специалисты сделают все лучшим образом, но можно провести все работы и самостоятельно, если есть соответствующие навыки.

Если проводить всю работу правильно, то перед покраской прицепа надо его подготовить.

  1. Тщательно вымыть трейлер с помощью современных эффективных моющих средств (лучше в автомойке).
  2. Если прицеп был окрашен, следует снять старую краску.
  3. Провести выравнивание поверхностей с помощью шпаклевки и ошкурить.
  4. Нанести грунтовку для транспортных средств.
  5. Теперь можно и красить прицеп – нанести на металлические части трейлера новое лако-красочное покрытие. Дайте ему хорошенько просохнуть.
  6. Когда краска высохнет, наступает очередь шлифовки и полировки поверхностей. Только таким образом можно добиться идеального внешнего вида транспортного средства.

Чтобы произвести все мероприятия по покраске вашего легкового автомобиля или прицепа, необходимо заранее запастись следующими средствами и инструментами:

  • автомобильная краска или эмаль подходящего оттенка;
  • специальные составы грунтовки и шпатлевки для металлических поверхностей;
  • достаточно мощный растворитель, например, уайт-спирит;
  • для аккуратности в малярных работах следует пользоваться малярным скотчем;
  • для отшлифовки деталей пользуйтесь наждачной бумагой, а также шлифовальной машинкой;
  • не забудьте о шпателях;
  • проверьте, имеется ли достаточное количество отверток, ключей для того, чтобы демонтировать отдельные элементы конструкции прицепа;
  • для нанесения лако-красочных смесей используйте краскопульт.

Если с покраской легкового прицепа возникают какие-то вопросы, сложности, всегда можно получить консультацию у опытных специалистов в специализированном магазине «Прицепчикоф».

Покраска прицепов, технология покраски, производственное объединение курганские прицепы, цех покраски прицепов. История производства и развития

Продолжаем знакомить вас с историей производства и качественной продукцией ПО «Курганские прицепы», дилерами которого мы являемся.
Более подробно познакомиться и прочитать об этой курганской компании можно в нашей статье История Производства курганских прицепов. В данной статье мы расскажем об одном из важнейших циклов производственного процесса — о покраске прицепов.

Чем красят прицепы

Благодаря исключительной маркетинговой гибкости руководства, к качеству продукции курганских прицепов предъявляются повышенные требования на каждом этапе производства. Тем самым, каждому автолюбителю сегодня предлагается широкое разнообразие комплектаций и исполнений прицепов, начиная от диаметра колесного диска, соответствующего тягачу, и заканчивая высотой тента.

Политика курганского предприятия в области создания и производства прицепов такова, чтобы сделать прицеп достаточно привлекательным и достойным дополнением к автомобилю, который способен длительное время сохранять свой товарный вид. Именно для этого в производстве прицепов применяется эксклюзивная технология порошкового окрашивания.

Окраска прицепов имеет, прежде всего, утилитарное назначение. Она должна сохранить металл от коррозии максимально долго. Но тягачами таких прицепов являются легковые автомобили, а раз так, то и качество покраски должно им соответствовать. Но, чем сложнее технология покраски, тем дороже она стоит. Кроме того, в легковой автомобиль никто не будет насыпать песок и гравий, складывать дачную мебель или моторную лодку.

Технологии покраски прицепов

Достаточно долго на Курганском заводе использовалась цинконаполненная эпоксидная порошковая краска. Она, однако, обладала существенным недостатком – низкой цветостойкостью, из-за которого прицеп быстро становился грязно-серым. В результате длительных поисков технологи завода пришли к убеждению, что для их производства годятся только полиуретановые порошковые красители. Именно они обеспечивают долговременную эффективную защиту узлов прицепа и мало подвержены химическому и механическому воздействию.

Порошковое нанесение краски

Согласно этой технологии порошкообразный краситель наносят на поверхность металла в электростатическом поле, а затем запекают при температуре 200 градусов. Покрытие получается прочным, блестящим и может иметь любой цвет. Хотя базовым цветом на заводе принят черный, но, по желанию заказчика, он может заказать и другой по своему выбору.

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

Во время эксплуатации прицепов и полуприцепов по различным причинам на раме появляются вмятины, царапины, сколы и другие дефекты. Даже самый опытный водитель не сможет защитить машину от небольших повреждений.

В гаражных условиях очень сложно покрасить прицеп и его запчасти без специального оборудования, которое применяется в автосервисах. Покраска любых прицепов является сложным технологическим процессом, который обязаны осуществлять только профессионалы. Ее проводят после всех ремонтных и пескоструйных работ.

Покраска прицепа – это важный технологический процесс, который позволяет обеспечить защиту указанной конструкции от коррозии. При этом, соответствующие малярные работы дают возможность сохранить все качественные характеристики изделия на требуемом уровне.

Наша компания осуществляет покраску прицепов и полуприцепов для самых различных автомобилей. Наши мастера используют только высококачественные материалы и современное малярное оборудование. Такой подход обеспечивает эффективную и долговременную защиту всех элементов металлоконструкций от химических и механических воздействий.

Непосредственно перед покраской прицеп подвергается процессам пескоструйной очистки. При этом со всех деталей и элементов приспособления удаляется старое покрытие и ржавчина. Для этого мастера используют специальное пескоструйное оборудование. Далее на поверхность конструкции наносится антикоррозийный материал. После этого проводятся следующие операции:

  • высушивание и обезжиривание всех поверхностей, которые подлежат окраске;
  • обработка требуемых зон грунтовкой с последующей окраской прицепа.

По завершению данного процесса металлоконструкция обрабатывается посредством тонирующего состава. Мы работаем с прицепами всех модификаций и размеров. При этом мастера максимально точно подирают необходимые материалы, предоставляя заказчикам только качественные результаты.

Специалистами компании осуществляется оперативная покраска полуприцепов, а также покраска легкового прицепа. Цена малярных работ зависит от типа и размеров приспособления. Наряду с этим, учитываются объёмы выполняемых задач и текущее состояние обслуживаемой конструкции.

Покраска прицепов сложное занятие и выполняется только специалистами с применением соответствующего оборудования. Не пытайтесь выполнить покраску прицепа своими руками!

Цены на покраску прицепов

Стоимость покраски прицепов и полуприцепов может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой» .

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик - либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования . При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах , например, на прицепах МЗСА серии 8322 . Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер» , несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска - зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?» . Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной - по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий и ).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым , последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.