Билайн

Как выбрать свой первый проигрыватель винила. Лучшие виниловые проигрыватели: обзор и фото

Перевод с The Independent.com

Модель более высокого уровня по сравнению с Numark TTUSB. Audio-Technica оснащается USB-разъемом для прослушивания музыки цифровом формате. Кварцевый стабилизатор скорости вращения и прямой привод, необходимые для быстрого запуска, превращают эту модель в отличное предложение для диджеев по сравнению вертушками Numark с ременным приводом.

Если вам близок ретро-шарм, Crosley CR49 Traveler вас точно не разочаруют. Портативный трехскоростной виниловый проигрыватель, который поставляется в стильном футляре, напоминающем чемодан, - отличный предлог для того, чтобы стереть пыль с ваших грампластинок (форматов 7, 10 или 12 дюймов).

Культовая модель, классика, бестселлер - 1210 MK2 остается самым покупаемым проигрывателем среди диджеев, играющих на виниле. К сожалению, их выпуск был прекращен Panasonic в 2010 году, и теперь можно приобрести только подержанные модели. Эта модель прочна как танк, и в то же время ей не чужды стиль и изящество. Эта вертушка прослужит вам всю жизнь.

Прекрасный дизайн этой модели вкупе с сочетанием современных и зарекомендовавших себя технологий - гарантия того, что Rega RP3 будет радовать своих обладателей в течение многих лет. Однако вертушку выбирают не по внешним данным, и Rega RP3 - удачная тому иллюстрация: лидирующее в своем классе качество звучания «при поддержке» тонарма.

Stanton STR8150

Stanton производит уникальные вертушки, способные перетянуть на себя аудиторию Technics. В линейке STR8 компания решила попробовать что-то новое: прямой тонарм с большой прижимной силой гарантирует отсутствие скачков даже при агрессивном использовании, а прямой привод имеет лидирующий крутящий момент в индустрии.

Pro-Ject создала для себя отдельную нишу на рынке: ее передовые вертушки объединили легендарный дизайн и бескомпромиссное качество звука. Модель представлена в семи вариантах ярких глянцевых оттенков - отличный выбор для меломанов и привлекательный дизайн в одном устройстве.

Где купить:
Аудиомания www.audiomania.ru
Salon HiFi www.salonhifi.ru
Нота+ www.nota.ru
Pult.ru www.pult.ru

Модель предлагает приятный и оригинальный способ слушать виниловые записи. Soundwagon пересматривает принципы работы винилового проигрывателя. Игла плавно скользит по бороздкам пластинки, а из встроенного динамика раздаются ваши любимые мелодии. Soundwagon не заменить аудиосистему, зато вы несомненно получите много удовольствия.

VPI - производитель виниловых проигрывателей из США. Со времени основания компании в 1978 году его продукты получили десятки наград. Вертушка Classic является - объект желания многих диджеев. Созданная на прочной платформе, она обеспечивает полноценный звук и мощные басы.

Если вы любите винил, но не хотите упустить возможность слушать свои эксклюзивные записи в формате MP3, эта модель, оснащенная портом USB, - идеальный вариант. Вертушка типа «включай и играй» оснащается полным набором кабелей для подключения к ПК, а также специализированным ПО для удаления щелчков, потрескиваний и других посторонних шумов.

Дизайн модели многим напомнит вертушки Pro-Ject. Music Hall производит прекрасные проигрыватели без единой лишней характеристики. Mmf-2.2 - двухскоростная вертушка, созданная на основе высококачественных комплектующих и оснащенная картриджем Goldring Elan.

Одним из древнейших устройств воспроизведения мелодичных звуковых колебаний(музыки), безусловно, является проигрыватель виниловых дисков или просто проигрыватель пластинок. Появившиеся в конце 19 века громадины, конечно, не идут ни в какое сравнение с качеством звучания, которое обеспечивают современные проигрыватели винила.

Принцип действия, нынешних vinyl воспроизводящих устройств, основан на трансформации механических колебаний, передаваемых звукоснимателем, в электрические сигналы, которые затем воспроизводятся динамиками в форме звуковых колебаний. Соответственно, любой проигрыватель виниловых пластинок комплектуется ГЗС (головкой-звукоснимателем) усилителем и динамиками. Возможно, Вы - меломан, у родителей осталось множество грампластинок, и твердое решение купить виниловый проигрыватель не покидает вашу голову, тогда рекомендую вам воспользоваться следующими советами:


1. Не стоит давать объявления типа "Куплю проигрыватель виниловых дисков" на всяких барахолках и форумах.
2. Фраза: "куплю проигрыватель виниловых пластинок " должна подразумевать под собой покупку только нового устройства.
3. Ориентироваться мы будем на магазин виниловых проигрывателей, собравший кучу положительных отзывов.
4. Мы не покупаем лазерный проигрыватель винила, нас интересует только устройства, оборудованные головкой-звукоснимателем.
5. Так как продажа проигрывателей винила подразумевает некую наценку на них со стороны магазинов, мы будем искать, где купить проигрыватель винила дешевле.
6. Самый простой проигрыватель винилов не может стоить меньше 5000тыс. руб.
7. Настройка проигрывателя винила должна осуществляться мастером своего дела, не следует поручать это знакомому, друзьям или сразу пробовать самому.
8. Лучший проигрыватель винила должен иметь гарантию на неизменное качество воспроизведения не менее 700 часов.

Руководствуясь данными пунктами, проблема: "помогите, не могу выбрать проигрыватель винила " отпадет сама собой. Теперь давайте рассмотрим данные устройства через призму брендов их производителей.

Проигрыватель виниловых дисков denon , отличается не очень высоким качеством звучания, но обладает высокой стабильностью воспроизведения во времени и высокой надежностью (denon dp 300f неплохая модель из бюджетной линейки данного производителя) .

Проигрыватель виниловых дисков pioneer , относится к средней ценовой категории, к нему легко найти необходимые комплектующие, ГЗС этих проигрывателей достаточно долговечны и не требуют особого ухода. Из линейки устройств от pioner наилучшим сочетанием цена/качество обладает модель pioneer pl 990 (достаточно неплохая вертушка в опытных руках).

Для любителей ретро техники будет интересен проигрыватель винила вега 108 стерео 1985 года выпуска, машина хоть и старого совкового производства, но по уровню надежности и функционалу не уступает современным образцам.

В отдельную касту можно выделить dual проигрыватели винила , они отличаются высокой ценой, но при этом дают просто шикарную чистоту звучания, но доставать к ним комплектующие тяжело и дорого.

Очень неплохую базовую комплектацию имеет проигрыватель винила thorens , также вы можете заказать за отдельную плату эксклюзивный дизайн устройства прямо на сайте завода изготовителя.

А, вот например, sherwood проигрыватель винила , даст фору любому другому подобному агрегату в плане функциональности.

Пожалуй, последний аппарат, который я выделю в этой статье, это виниловый проигрыватель technics , он мне напоминает советскую вегу, но не такую угловатую и деревянную, никакими примечательными свойствами он, однако, не обладает.

Итак, если после всего прочитанного, мысль: "куплю виниловый проигрыватель", все еще прочно сидит в голове, то вперед. А я, со своей стороны, все-таки считаю, что оптимальным выбором для вас, как для новичка, будет проигрыватель винила pioneer, вы достаточно быстро освоитесь с его устройством, особенностями работы, и получите немало удовольствия, сэкономив немало денег.

Семь лучших проигрывателей винила для дома: по два в каждой ценовой категории и один - недостижимый идеал.

Выбор музыкальной аппаратуры всегда субъективен, но опираясь на данный рейтинг проигрывателей, вы точно не промахнетесь - это выдающиеся представители своей ценовой категории.

За 26 лет существования hi-fi салона Диез на Марата 40 (EliteHiFi является нашим интернет-магазином), мы прослушали десятки моделей виниловых проигрывателей . От бюджетных вертушек для тех, кто только постигает винил, до аппаратов лучших в категории цена\качество. От премиальных проигрывателей для искушенных аудиофилов, до hi-end штучных экземпляров - венцов технологической мысли.

Одни модели сходу занимали ТОП-ы, другие постепенно завоевывали сердца слушателей. У одних была агрессивная маркетинговая политика, другие были популярны благодаря рекомендациям счастливых обладателей.

Год за годом мы копили опыт, учились на ошибках и делали открытия, благодаря которым самые знакомые и любимые пластинки зазвучали по-новому.

Мы составили ТОП-7 виниловых проигрывателей в разных ценовых категориях, чтобы помочь определиться с выбором как новичкам, только познакомившимся с магией винила, так и притязательным ценителям, желающим перейти на следующий уровень.

Уложиться в бюджет: недорогие виниловые проигрыватели

Классический с виду, проигрыватель Teac TN-180BT замечателен сам по себе: одно имя TEAC - гарантия качества и уникальности, причем в любой ценовой категории, а техническое оснащение этой модели делает его желанным для любого начинающего меломана.

Он полостью готов к использованию и не требует сложных манипуляций с подключением, что обеспечивается наличием в нем встроенного фонокорректора и, конечно, Bluetooth передатчика, благодаря наличию которого, музыку можно слушать при помощи беспроводных наушников или акустических систем, оснащенных приёмником Bluetooth. То есть не нужно покупать дорогостоящие Hi-Fi компоненты, достаточно Bluetooth-наушников или совместимых колонок!

Модель рассчитана на новичков в области аналогового аудио, но не может не порадовать и эстетов звука, это же TEAC! В проигрывателе тщательно продумана конструкция и сделана точная заводская настройка. Он надежен и прослужит вам долго.

Скорость вращения регулируется электроникой, то есть если в вашей коллекции винил не только современный, но и ретро, проигрыватель легко переключится на 33/45/76 об/мин. В модели используется пассиковый привод, гарантирующий минимум вибраций. Teac TN-180BT оснащен полезной функцией автостоп, которая вернет тонарм на место после прослушивания, а выбрать дорожку на пластинке и четко опустить тонарм в нужное место поможет демпфированный микролифт.

Отличное приобретение для тех, кто хотел бы за небольшую сумму получить современную и удобную в использовании модель с хорошими звуковыми характеристиками.

В мире есть огромное количество тех, кто только начинает приобщаться к волшебному миру винила или просто хочет попробовать, как все это работает. AT-LP3 отлично справляется со своей главной задачей: дарит возможность слушать любимые записи в живом и теплом виниловом звуке!

AT-LP3 имеет минималистичный дизайн в классическом стиле, корпус выполнен из нерезонирующего пластика. Проигрыватель оснащен пассиковым приводом и имеет встроенный отключаемый фонокорректор.

Проигрыватель автоматический и исключительно прост в управлении: кнопки Старт и Стоп начинают воспроизведение, приводя тонарм в рабочее положение и останавливают, возвращая тонарм на место. Имеется функция автостоп.

AT-LP3 можно использовать в ручном режиме, в нем имеется гидравлический лифт-контроль тонарма, который позволяет аккуратно опускать иглу на пластинку. Поддерживается воспроизведение пластинок на 2-х скоростях: 33 1/3 и 45 об/мин для чего в комплект включен специальный адаптер.

Проигрыватели виниловых дисков в категории цена - качество

LP проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB

44 000 Р

Проигрыватель виниловых дисков. Скорость: 33, 45 и 78 (опционально) об/мин. Опорный диск 300 мм, акриловый. Головка Ortofon 2M Red. Пылезащитный короб в комплекте.

Проигрыватель привлечет внимание прежде всего своим внешним видом, который позволяет ему выглядеть дороже других моделей той же ценовой категории. Лаковое покрытие корпуса представлено в классическом черном, элегантном белом, а так же в стильном ярком красном цвете.

Модель стала продолжением знаменитой модели Debut Carbon, хорошо зарекомендовавшей себя на массовом рынке, но с целью улучшения звучания в устройство внесены серьезные изменения.

Тонарм проигрывателя выполнен из углеволокна, пропитанного смолой - деталь пришедшая в данную ценовую категорию из более высокой. Опорный диск сделан из акрила и меньше подвержен резонансам, в отличие от металлических дисков более простых «Дебютов». Кроме того, благодаря внесенным техническим изменениям, скорость вращения диска стала более стабильной. Кстати, скорость 33 / 45 регулируется с электронным переключением. Аппарат комплектуется качественным MM-звукоснимателем Ortofon 2M Red.

Завораживающе легкое звучание Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB, его техническое оснащение и привлекательный современный дизайн делают проигрыватель бестселлером и позволяют счастливому владельцу гордиться своим приобретением, сделанным за сравнительно скромную сумму!

Стол из плотного, тяжёлого, гасящего вибрации MDF, покрытого рояльным лаком. Малошумящий двигатель с высоким крутящим моментом, посредством неопренового пассика, легко и непринуждённо, с высокой точностью вращает массивный, высоко-инертный литой алюминиевый диск.

Прямой поворотный тонарм с микролифтом и сменным шеллом (для любителей апгрейда) комплектуется одним из самых популярных в мире картриджей Audio-Technica AT95E VM с запатентованной ещё в 1967 г. технологией двойного магнита, улучшающей воспроизведение баса. Качественный встроенный MM фонокорректор с возможностью отключения.

АЦП Texas Instruments 16 бит/48 кГц с USB-B выходом для подключения к компьютеру. Естественное, вовлекающее, насыщенное аналоговое звучание. Teac TN-300 рекомендуется к покупке, как начинающим, так и опытным пользователям винила.

Hi-End проигрыватели для искушенного слушателя

Виниловый проигрыватель
Clearaudio Concept MM

129 000 Р

Проигрыватель LP. Стол Clearaudio Concept + тонарм Verify + головка Concept ММ. Скорости - 33 1/3, 45 и 78. Пассиковый привод. Диск из черного полированного акрила, толщина 30 мм.

Модель Concept стала лучшим проигрывателем 2009 года по мнению английского журнала «What Hi-Fi?». Данная модификация проигрывателя дополнена MM-картриджем, отсюда и две новые буквы в названии.

Concept MM не требует никаких дополнительных движений со стороны покупателя: включай и слушай! Все уже настроено и отрегулировано на заводе! Солидный дизайн без острых углов и вес проигрывателя в 7, 5 кг не вызывают сомнений в том, что перед вами вещь дорогая и безупречная с точки зрения звучания. Знак «Сделано в Германии» только прибавляет ему значимости, учитывая то, что вся продукция Clearaudio собирается вручную, а все сотрудники компании специалисты высочайшего класса в сфере Hi-Fi. Звучание порадовало нас чистотой, ясностью и точностью в деталях – в уже знакомых записях мы услышали нюансы, которых раньше не замечали..

Выбор между скоростями вращения (78, 45 и 33,3 об/мин.) осуществляется с помощью переключателя, который крепится в левом нижнем углу стола проигрывателя. Проигрыватель оснащен пассиковым приводом, тонармом Verify на специальном магнитном подшипнике, исключающим трение и эллипсовидной иглой. Тонарм и головку звукоснимателя при желании можно заменить - компания Clearaudio предусмотрела возможность тюнинга любой модели фирменными деталями. А в этом году фирма выпустила комплект для апгрейда Concept, который сделает звучание проигрывателя ещё лучше за счёт утяжеления диска и внедрения некоторых технических новшеств, работу над которыми Clearaudio не прекращает.

Настоящий шедевр дизайна и подарок любителям расставлять яркие акценты в своем доме! Но одним лишь привлекательным дизайном достоинства этого проигрывателя не ограничиваются. Это близкое к совершенству техническое изделие и, конечно, первоклассный теплый виниловый звук. Словом звучит он так же хорошо, как и выглядит!

Отметим хорошую динамику и детальность звучания. Запись воспринимается многогранной и многоплановой, с интересным подробностями, но без излишней въедливости.

По сравнению с предыдущей моделью Thorens TD 2035 немного тяжелее, но даже небольшая разница в габаритах положительно влияет на работу привода. Проигрыватель снабжен фирменным пассиком. Частота вращения: 33/45, электронное переключение.

Проигрыватель установлен на специальных ножках, которые эффективно поглощают различные внешние вибрации, что, в конечном счете, обеспечивает стабильное вращение опорного диска. То есть проигрыватель можно поставить куда угодно, хотя его блестящий дизайн, конечно, требует достойного обрамления! Цвет отделки – на ваш вкус: белый (матовый), прозрачный, красный, синий, желтый, черный.

Недостижимый идеал

Проигрыватель виниловых дисков Clearaudio Statement

Огромный (1,25 м в высоту) 350-киллограммовый Clearaudio Statement можно описать одним словом – совершенство. Этот фантастический инопланетный гость, шедевр виниловой архитектуры для извлечения запредельного, неземного звука, сделан волшебниками из Clearaudio по привычному для закрытого клуба High End принципу «Cost no Object» – цена не имеет значения.

Statement – «отчёт» Clearaudio о том, что 40-летний опыт создания лучших виниловых проигрывателей, более 60 патентов на изобретения и усовершенствования конструктивных элементов, деталей и узлов слились воедино и воплотились в этом монументальном творении. К разработке и изготовлению таких штучных экспонатов причастны: экстремально точная механика и прецизионное производство с допусками не до десятых долей миллиметра, а до тысячных долей микрона. Все применяемые материалы только одного качества – наилучшего, такие например, как «танковое дерево» (Panzerholz). Верхняя часть опорного диска (на которую кладётся пластинка) механически не связана ни с чем! Она приводится в движение…магнитным полем!

Венчает этого винилового короля великолепная корона – непревзойдённый тангенциальный тонарм TT1, отслеживающий звуковую дорожку по той же траектории и с той же точностью, с которой её нарезал резец при изготовлении мастер-диска.

Свобода выбора

Дизайн винилового проигрывателя – это такой же важный критерий выбора, как и его звучание. Чем красивее проигрыватель, и чем лучше он вписывается в наш интерьер, тем больше мы его любим. Дизайн, качество изготовления, качество звучания и цена – вещи взаимосвязанные.

Если вы покупаете проигрыватель, чтобы просто слушать любимую музыку в фоновом режиме, не зацикливаясь на нюансах звучания, то вам подойдёт любая, даже самая недорогая модель. К тому же большинство из них оснащены автоматикой, фонокорректором, а то и АЦП c USB.

Если вы меломан со стажем, понимающий и улавливающий разницу в звучании, но не обременённый сверхвысоким бюджетом, то модели из категории цена/качество – это то, что вам нужно. В этой ценовой нише есть удачные модели с встроенным фонокорректором и АЦП, но для достижения максимально возможного качества звука, лучше покупать эти компоненты отдельно.

Для тех, кто не приемлет компромиссов, кому нужен максимально качественный звук и уникальный дизайн, созданы модели класса Top Hi-Fi и High End.

Архив моделей из ТОП-7 за 2017 год

Высочайший статус мирового лидера в производстве лучших аудио компонентов для записи и воспроизведения звука обязывает компанию Teac столь же тщательно подходить и к выпуску виниловых проигрывателей.

В отличие от большинства конкурентов, младшая модель Teac TN-100 выполнена в полном размере Hi-Fi компонентов с основанием из высококачественного MDF, и, несмотря на потрясающе низкую цену, выглядит не как пластиковая игрушка, а как настоящий виниловый проигрыватель класса Hi-Fi.

Исключительно положительные эмоции вызывает и звучание - это действительно лучший бюджетный проигрыватель для дома. Встроенный АЦП от Texas Instruments с разъёмом USB-B позволяет подключить Teac TN-100 к компьютеру и превратить любимые песни в MP-3 файлы, а услужливый автостоп сам остановит вращение по окончании стороны пластинки и вернёт тонарм на стойку.

LP проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon (OM10)

Головка Ortofon OM10. Пылезащитный короб в комплекте. Скорость: 33, 45 об (ручное переключение). Ременной привод. Опорный диск: 300mm металлический с фетровым матом

Трефилова Юлия Александровна 4661

Зачем покупать проигрыватели винила

Спустя много лет возвращается тенденция выпуска треков на виниловых пластинах. Поскольку этот процесс довольно трудоемкий и требует значительно больших затрат, чем выпуск на современных носителях, в настоящее время наличие виниловых альбомов может считаться показателям статуса исполнителя. Из современников винил почитают в основном рок-исполнители за особенно глубокое и бархатное воспроизведение композиций, а также возможность создать иллюзию присутствия на концерте, хотя некоторые поп-знаменитости тоже не обходят стороной этот ретроноситель.

Amy Winehouse, Deep Purple, Depeche Mode, Ennio Morricone, Helloween, Kees, Led Zeppelin, Madonna, Nirvana, Pet Shop Boys, Pink Floyd - эти и многие другие зарубежные исполнители выпустили очередные пластинки уже в 2000 годах.

Цены в интернет-магазинах:
Аудиомания 500 Р

Аудиомания 1 980 Р

Аудиомания 62 490 Р

Muztorg 30 590 Р

Вслед за ними свои альбомы для вертушек выпускают такие русскоязычные мэтры эстрады, как «Аквариум», «Ю-Питер», «ДДТ», «Чайф» Кипелов, Ленинград и нашумевшая когда-то Земфира. В 2012 году были переизданы некоторые альбомы группы «Кино». Даже такие исполнители как «Бурановские Бабушки» и Дима Билан не прошли мимо этого веяния, видимо, решив, что их музыка тоже нуждается в особом обрамлении (мне сложно представить, на какую аудиторию они рассчитывали, но статья не об этом).

В общем, настоящий меломан обязан иметь в своем арсенале несколько пластин любимого исполнителя и проигрыватель для их воспроизведения.

Качественные проигрыватели по доступным ценам

Доказательством того, что музыка на виниле доступна не только людям, обладающим заоблачными доходами служат проигрыватели из предложенного ниже списка:

- Достойный представитель своего вида по низкой цене. Большинство магазинов продают эти проигрыватели по цене около 5 тысяч рублей. Наличие встроенного фонокорректора, трех скоростей воспроизведения (в том числе и довольно редкая 78 об/мин.) и возможности записать дорожку на носитель в формате mp3, делают его неплохим конкурентом для более дорогих моделей. Среди недостатков вертушки можно отметить отсутствие встроенного динамика. То есть, слушать музыку можно подключив устройство к компьютеру через переходник либо к колонкам через прямой линейный выход. Для профессиональной работы ION Audio Pure LP вряд ли подойдет, но для домашнего прослушивания или оцифровывания музыки с виниловых пластин вполне можно использовать это надежное устройство.

Цены в интернет-магазинах:

Аудиомания 10 990 Р

Аудиомания 18 190 Р

Аудиомания 21 990 Р

Аудиомания 18 000 Р

Аудиомания 61 110 Р
Еще предложения

Благодаря полной автоматике этот проигрыватель позволяет прослушивать пластинки практически не вмешиваясь в процесс воспроизведения. Регулировка размера пластинок и два варианта выбора скорости позволяет прослушивать виниловые пластинки практически любого производителя, независимо от эпохи, в которую они были выпущены. Также устройство не требует установки фонокорректора, поскольку обладает встроенным. Качество звука дает Pioneer PL-990 значительное преимущество перед конкурентами и наряду с симпатичным дизайном позволяет оставаться самым популярным проигрывателем в своей ценовой категории уже на протяжении многих лет. Еще одно важное достоинство: проигрыватель можно подключить к любым усилителям, колонкам, и, естественно, компьютеру. Пожалуй, единственный недостаток этой вертушки заключается в том, что в редких случаях может возникать эффект плавающего звука. Однако эта проблема легко решается подключением стабилизатора напряжения.

В отличие от двух предыдущих устройств, этот проигрыватель относится к разряду профессиональных. Дополненный функцией быстрого запуска, он начинает проигрывать мелодию практически сразу же, после включения и совершает все действия автоматически. Скорости воспроизведения стандартны 33 и 44 оборота в минуту. Так же как и описанные выше модели, может записывать звук на флеш-носитель. Цена несколько выше, чем у них, и составляет около 10 тысяч рублей, но чистый и глубокий звук при воспроизведении стоит этой разницы. Некоторые меломаны советуют сменить вложенную иглу для большей динамики верхнего диапазона нот, но это уже на личный вкус каждого.

Цены в интернет-магазинах:

Аудиомания 12 285 Р
Аудиомания 294 900 Р

ВЫБОР ИДЕАЛЬНОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ВИНИЛА

Некоторые утверждения повторяются на этом сайте из статьи в статью, являясь настолько важными, что их нужно донести независимо от того, какую страницу откроет посетитель. В отношении винила таким утверждением является следующее: нет смысла обсуждать проигрыватели, обращая внимание только на марку стола. Говорить, например, так: «Слышал, как звучит вертушка - лучше, чем ». Это утверждение бессмысленно, потому что звучит не «вертушка» - звучат в совокупности картридж, тонарм, вертушка, , а еще фонокабель и повышающий трансформатор (для МС картриджей) - пять-шесть элементов, комбинация которых может дать как великолепный звук, так и посредственный.

Долго подбирая каждый элемент на свой слух, можно добиться отличного результата, но не у всех есть время и желание экспериментировать. Чаще всего люди покупают первый понравившейся проигрыватель со штатным тонармом, ставят картридж по совету с форума и подключают вертушку к встроенному фонокорректору интегрального усилителя. Результат - звук хуже цифрового. Говорю это наверняка, потому что слышал не один плохой виниловый тракт и не одну жалобу «че-то винил не играет». Чтобы далеко не ходить за примером - на фото ниже проигрыватель одного из обратившихся ко мне заказчиков. Звучит эта акриловая кросота очень плохо - главным образом из-за никудышного тонарма.

Прежде чем рассказывать о том, как собрать хороший проигрыватель, имеет смысл продемонстрировать, какое звучание винилового тракта считается хорошим для hiendmusic. Ниже даны ссылки на тестовые оцифровки, сделанные с двух виниловых трактов. Они звучат по-разному: первый - строго и собранно, второй - размашисто и эмоционально. Объединяет их одно - это лучшее из возможных воспроизведение винила по соотношению цена/качество. Получить проигрыватель с подобным звучанием можно за 800-3000 долларов, в зависимости от комплектации, и, чтобы его превзойти, потребуется переход в принципиально другой класс с вложениями от 6000 долларов за укомплектованную вертушку.

Вы можете перейти на СТРАНИЦУ ТЕСТОВЫХ ОЦИФРОВОК и сравнить между собой звучание шестнадцати трактов разной ценовой категории, чтобы лучше оценить предлагаемый уровень, а можете поверить на слово - в классе до 6000 долларов более хорошего воспроизведения винила вы не получите.

Оцифровки треков сделаны на рекордере в форматах DSD и WAV. Всей прелести аналога они не передают, но общее представление о возможностях проигрывателей получить можно. Формат WAV заметно уступает DSD, поэтому я рекомендую скачать FOOBAR с предустановленным DSD плагином и слушать тестовые треки только в формате DSD.

Если у вас нет желания вдаваться в нюансы, и вы хотите получить лучший виниловый звук сразу и без усилий - просто Алгоритм заказа предполагает тестовое прослушивание нескольких вариантов звучания и комплектацию проигрывателя с выбранным звуком в рамках комфортного для вас бюджета -

Дальнейший текст адресован тем, кто хочет собрать хороший виниловый тракт самостоятельно.

Самое натуральное, самое музыкальное звучание виниловых пластинок за минимальную цену достигается использованием

Empire D4000- I/II/II

ADC XLM MK II/III

Любой из этих картриджей можно относительно недорого приобрести на eBay, а компания Jico выпускает для них . Самый важный нюанс, который нужно учитывать - эти звукосниматели хорошо играют только на сверх-легких тонармах! Ставить их на вертушки с тяжелыми или средне-тяжелыми тонармами (которые за стремятся приобрести все начинающие виниловоды) пустое дело - высокоподатливый картридж «задохнется» и звука не будет.

На тяжелые тонармы нужно ставить низкоподатливые картриджи. Проблема в том, что почти все хорошие картриджи в этой категории относятся к высокой ценовой категории, а те, что доступны - например, , играют посредственно.

Если у вас уже есть проигрываетель с тяжелым или средне-тяжелым тонармом и вы планируете его оставить, то приличный низкоподатливый картридж можно поискать среди винтажных ММ моделей Fidelity Research или Victor. Например, ММ картридж Fidelity Research FR-101 будет хорошим выбором. Но все-таки столы с тяжелыии и средне-тяжелыми тонармами лучше сочетать с дорогими (от 1000 долларов) МС картриджами, и если вы хотите получить прекрасно звучащую вертушку за умеренную цену, то нужно ориентироваться на "Галерею Славы" - картриджи: Shure V15 type III, ADC XLM mkII, Emipre 4000.

Перечисленные картриджи нужно ставить или на винтажные вертушки со штатными легкими тонармами или на более продвинутые проигрыватели, на которые легкий тонарм устанавливается опционально. На фото ниже - опциональный ультра-легкий тонарм GRACE 545 на проигрывателе VICTOR TT71 - самый бюджетный вариант вертушки для податливых картриджей, стоимостью 800 долларов.

Установка опционального тонарма требует некоторого труда, поэтому начинающим будет проще всего выбрать один из проигрывателей с легким тонармом в базе. Их не так много:


Также можно заказать плинт для фономоторов Dual, Victor или Denon в мастерской или найти готовые плинты на Avito. Я встречал обьявления о продаже очень качественных плинтов для Denon и Victor, на которых можно было установить любые тонармы. Все это, возможно, звучит сложно для начинающего, но многие мои знакомые по мере углубления в тему винила находили и мастера для изготовления плинта, и донорский фономотор, и хороший легкий тонарм. На фото ниже вертушка одного из моих товарищей-меломанов с мраморным плинтом, фономотором от Dual 701, тонармом Infinity Black Widow и картриджем Shure V15 type III. Картридж и тонарм я одобряю, а вот мраморный плинт категорически не приветствую - не без оснований считается, что мрамор убивает звук. Я бы собирал себе подобную вертушку только на деревянном плинте -

Для таких вертушек обязательно рекомендуется на современную (напр. Cardass литцендрат) и подобрать хороший кабель от тонарма к фонокорректору. Итоговый результат будет на порядок выше, чем с использованием готового проигрывателя, но придется повозиться и немного потратиться.

Разумеется, картридж и тонарм необходимо


Проигрыватель составляет в виниловом тракте половину дела. Второй важнейший компонент - фонокорректор. Не пользуйтесь для проигрывания винила встроенным фонокрректорам усилителя, даже если он у вас очень хорош! Фонокорректор должен быть отдельным устройством!

Недостатки фонокорректора - главная причина, по которой у многих людей виниловые пластинки играют плохо. Если бюджет ограничен, то вам одна дорога к российским умельцам. За 1000-1500 долларов можно приобрести очень хороший фонокорректор или . Оба мастера дадут вам его домой на прослушивание, и вы сможете выбрать тот, который больше нравится. Самый дешевый брендовый корректор из приличных, например, обойдется в такую же сумму, но звучать будет хуже.

Дело не в том, что «кустари» знают больше , а в том, что брендовым компаниям нужно выгодно преподносить дорогой продукт. Фонокорректор - несложное изделие, и нет препятствий к тому, чтобы сделать бюджетную модель, звучащую на уровне топа - но кто же тогда будет покупать топ? Вот причина, по которой брендовые изделия стоимостью 1500-3000 долларов уступают по звуку кустарным компонентам, при создании которых мастера не экономят на комплектующих.

С другой стороны, фирменную вещь вы всегда сможете продать за 2/3 цены, чтобы перейти на более высокий уровень, а фонокорректор от умельца останется у вас навсегда - ликвидность самодельных устройств нулевая. Решайте сами. Лично я который год пользуюсь фонокорректором Александра Червякова, и даже если когда-нибудь решу перейти на «фирму», то свои 1500 долларов устройство давно окупило доставленной радостью.

Если замахиваться на бренд, то на мой слух прекрасная модель - . Этот же корректор установлен в предусилителе . Розничная стоимость первого компонента 5590 евро, а второго 12.600. Обе модели можно приобрести через hiendmusic с существенной скидкой.

В этой статье до сих пор ни слова не сказано о звукоснимателях типа МС но это отдельная большая тема, углубляться в которую имеет смысл в следующих случах:

вы планируете слушать симфоническую музыку;

вы уже являетесь владельцем вертушки с тяжелым или средне-тяжелым тонармом и не планируете ее менять;

вы хотите выжать из винила абсолютный максимум, невзирая на траты, и готовы потратить минимум 1000 долларов на один только картридж;

Если вы относитесь к любой из трех перечисленных категорий, для вас написана статья:

Для тех, кто планирует строить систему с нуля или хочет улучшить существующий сетап, предусмотрена услуга .

Персональная консультация hiendmusic . ru поможет вам:

Приобрести компоненты, идеально подобранные под Ваш музыкальный вкус и получить абсолютно великолепный звук;

Приобрести комплект самого высокого уровня на 20-30% дешевле, чем в любом музыкальном салоне, так как компоненты будут приобретаться по наиболее выгодным ценам от различных поставщиков. Магазины, как правило, заинтересованы в увеличении объема продаж и предлагают сразу несколько компонентов, часть из которых не лучшим образом согласуется, а часть продается по завышенной цене - в результате покупатель приобретает комплект хуже и за большие деньги, чем мог бы. Консультация сайт поможет вам сделать покупку дешевле и получить при этом более высокий уровень звучания!

Сэкономить еще 5-10% от стоимости комплекта, отказавшись от приобретения ненужных опций;

Чтобы заказать консультацию просто напишите на [email protected]



Kuzma Stabi Reference. Все детали выполнены из цельного алюминия и акрила. Эти материалы использованы в конструкции типа сэндвич, состоящей из клэмпа, диска и субшасси диска. Как моторы, так и пружинные опоры составляют единое целое с диском на массивных шипах из алюминия и нержавеющей стали.

Топовая винтажная вертушка Micro BL111.

Тонарм Mayware Formula IV на вертушке с мотором от Dual 701. Детали плинта выточены из фанеры, склеены по принципу "сэндвича" и обклеены шпоном. Блок управления вынесен в отдельный корпус.

Великолепный предусилитель EAR 912 со встроенным фонокорректором, позволяющим подключать MM и МC картриджи. Этот же фонокорректор производится в виде отдельного компонента под маркировкой EAR88PB и стоит 5590 евро.

Dual 701 - K
Легкий тонарм, прямой привод. Неказистый вид этих вертушек искупается возможностью установки хороших винтажных головок на легкий штатный тонарм.

Dual 704 - легкий тонарм, пассиковый привод. Неказистый вид этих вертушек искупается возможностью установки хороших винтажных головок на легкий штатный тонарм.

Dual 510 - легкий тонарм, прямой привод. По сравнению с Dual 701-704 с пассиковым приводом эта вертушка может считаться более надежной. Неказистый вид искупается возможностью установки хороших винтажных головок на легкий штатный тонарм.

Бюджетная вертушка с легким штатным тонармом от японского производителя.

Denon DP37 считается вертушкой начального уровня, но сверхлегкий тонарм этой модели позволяет устанавливать хорошие винтажные ММ картриджи и добиваться великолепного звука.

Более 25-ти лет торговая марка EAR славится ламповыми усилителями высочайшего качества и надежности. Тим де Паравичини, основатель и разработчик этой английской компании, начал свою деятельность в сфере аудио в далеком 1961 году, когда был приглашен одной группой для создания индивидуального студийного оборудования, которое бы максимально отвечало высоким запросам по части реалистичности, четкости и динамичности звукозаписи, а также профессионального концертного оборудования с индивидуальным характером.


Все усилители с логотипом E.A.R. , безусловно - оригинальные разработки, включая специальные трансформаторы, разводку печатных плат, внешний вид корпуса и конструкцию шасси. Все это - дело рук гениального разработчика звукотехники Тима де Паравичини. Тим руководствуется простым принципом: если он что-то конструирует, то это должно стать лучшим, чем что-либо когда-либо было. В противном случае он не станет этого производить.

Его единственная цель заключается в том, чтобы всегда оставаться первым в индустрии звукотехники. Подобные разработки позволяют ему в одиночестве двигаться заданным курсом, допуская наличие позади себя лишь нескольких конкурентов.

Бюджетный ММ фонокорректор EAR834P - 1185 евро.

Топовая винтажная вертушка Micro BL111

Не все проигрыватели Nottingham Analogue так же дороги, как предфлагманская модель Anna Log (4). Некоторые модели сравнимы по цене с "винтажом" и дают возможность выбора.

1. Interspace Junior сочетает в себе ряд конструктивных аспектов предыдущих моделей и несколько абсолютно новых разработок. В частности, использован тот же классический тяжелый диск, что и на Spacedeck, подшипник - как на Space Ship, тот же "ультранизкошумный" мотор, что и на многих других вертушках Nottingham, однако применен абсолютно новый принцип установки этого мотора, позволяющий минимизировать воздействие его шума на воспроизведение. Interspace Junior оснащен новым поворотным тонармом Ace-Interspace из длинноволокнистого углерода и алюминия. Стоимость проигрывателя Interspace Junior в компании Техно-М – 2150 евро.

2. Spacedeck. В мире насчитывается порядка 10.000 этих вертушек. О надежности Spacedeck говорит тот факт, что за все годы спрос на запчасти был минимальным, даже на пассики. Мотор в этом проигрывателе расположен отдельно от диска. Используется подшипник из бронзы "Admiralty" со шпинделем, мягким изнутри и твердым снаружи; диск из мягкого сплава, задемпфированный по внешним краям для устранения колебаний; существует возможность установки второго тонарма. Мотор достаточно мощный, чтобы поддерживать стабильное вращение, не передавая ненужный резонансов ни диску, ни тонарму, ни головке, ни пластинке. Стоимость проигрывателя Spacedeck в компании Техно-М – 2060 евро.

3. Hyperspace - это не просто увеличенный Spacedeck. Подшипники взяты с более ранней (и гораздо более дорогой) модели Mentor. Вес диска вдвое больше, чем у Spacedeck. Уникальность модели заключается в том, что шпиндель постоянно находится в масле для обеспечения безукоризненного скольжения между поверхностями. Мотор более изолирован, что уменьшает резонанс, а вследствие отношения массы диска к мощности мотора, работа мотора практически не воздействует на диск и тонарм. Графитовый диск толщиной в 25 мм в сочетании с мягким сплавом снизу и тремя противорасширительными кольцами вокруг диска образуют очень инертную комбинацию. Том Флетчер: "Поставить пластинку на неколеблющийся материал - это еще не панацея. Требуется быстрая диссипация между иглой и пластинкой, так как каждую миллисекунду контакта иглы с канавкой вы получаете не только информацию, но также тепло и резонанс. Резонанс появится сразу, а не через несколько миллисекунд, потому что мы хотим слышать то, что воспроизводится сейчас, не прошлое и не будущее. Поэтому материалы подбираются так, чтобы работа мотора никоим образом не сказывалась на взаимодействии иглы и пластинки. Мы не пытаемся создавать просто красивые аппараты из сверкающей нержавеющей стали и массивных частей слабопроводящих материалов - я бы скорее посоветовал изготовить скрипку из дерева, покрытого листовой медью!" Стоимость проигрывателя Hyperspace в компании Техно-М - 4790 евро.

С 1985 года вся продукция Lyra разрабатывается и производится в Японии компанией Lyra Co., Ltd и включает в себя линейку MC головок звукоснимателя класса hi-end, а также ряд других товаров для воспроизведения виниловых пластинок. Все продукты основаны на разработках и концепциях Джонатана Карра (Jonathan Carr), и каждую модель индивидуально дорабатывает Йосинори Мисима (Yoshinori Mishima), непосредственно осуществляющий изготовление и настройку каждой головки.

1. Lyra DELOS приходит на смену завоевавшей немало поклонников модели Argo i. По характеру звучания DELOS напоминает другую модель, гораздо более дорогую SKALA. Эта головка с профилем иглы microridge, прошедшая изнурительные часы тестирования, обеспечивает великолепное разрешение, отличное отношение сигнал/шум, низкий уровень износа канавки, а также значительно снижает слышимость шумов, возникающих при воспроизведении поврежденных дисков. Кроме того, в DELOS используется новая система асимметричного поглощения, разработанная таким образом, чтобы во время воспроизведения катушки находились строго параллельно переднему и заднему магнитам. Стоимость головки Lyra-Delos в компании Техно-М – 1540 евро.

2. Lyra Kleos – 3200 евро.

3. Lyra Etna - вторая головка в линейке Lyra, в которой применена новая фирменная концепция асимметрии. Впервые эта технология была применена в топовой модели Atlas. Еще одно сходство с флагманской моделью Atlas - использование крестообразных катушек вместо прямоугольных, что способствует большей независимости каналов друг от друга, позволяя добиться более четкого разделения по каналам и избежать перекрестных наводок. Однако, несмотря на некие общие черты в особенностях конструкции этих двух головок, стоить отметить, что характер звучания у них абсолютно разный. Стоимость головки Lyra Etna в компании Техно-М – 6950 евро.

4. Lyra Atlas – флагманская модель в линейке картриджей Lyra. Уникальность этой новинки заключается в том, что она стала первой в мире асимметричной MC головкой. Также в ней применена технология "New Angle" (новый угол). Все эти новшества позволяют достичь нового уровня качества воспроизводения виниловых дисков. Стоимость картриджа Lyra Atlas в компании Техно-М – 9900 евро.

Все головки LYRA разработаны Джонатаном Карром (Jonathan Carr) совместно с Йосинори Мисима (Yoshinori Mishima) и изготовлены фирмой LYRA в Японии. Йосинори лично проверяет и настраивает каждую головку перед отправкой.

EAR 88PB - 5590 евро.

Великолепный предусилитель EAR912 со встроенным фонокорректором, позволяющим подключать MM и МC картриджи. Этот же фонокорректор производится в виде отдельного компонента под маркировкой EAR88PB и стоит 5590 евро.

Довольно известный тонарм не только в Японии, но и во всем мире - более дорогой наследник нашумевшого Saec 308 где была впервые применена технология "двойного ножевого подшипника".

Линейка винтажных картриджей ADC. Топовая модель ADC ZLM, прозванная "черной легендой", стоит на e-bay около 500 долларов.

Пантеон славы MM звукоснимателей:
Shure V-15 III
ADC XLM MK II/III
Empire D4000 I/II/III
Именно картридж играет самую важную роль в том, какой звук вы получите с винила. Тонарм и стол всего лишь помогают ему в этом.

Последняя строчка гласит: "В мире мире существуют всего 3-4 фоно-картриджа, достойные места в "Пантеона Славы" всех времен. Среди них обязательно должен находиться ADC XLM, который многие по праву считают референсным.

После заказа на сайте новую иглу присылают из Японии в течение 2-3 недель. Хватает ее примерно на 500-700 часов. Иногда, как это ни странно, попадается брак. Одна из иголок пришла с бракованной вставкой и через пару часов работы звукосниматель буквально упал на пластинку под собственной тяжестью. Всего за три года на сайте Jico мной было куплено 4 иглы - три из четырех были отличными. Последняя играет прямо сейчас.

Японские винтажные вертушки прекрасны - надежны, красивы, удобны. Но с ними не получится реализовать огромный потенциал винтажных ММ звукоснимателей из "Пантеона славы", и на них лучше ставить головки МС. Например, Ortofon MC20 Super.

Легкий тонарм, пассиковый привод. Неказистый вид этих вертушек искупается возможностью установки хороших винтажных головок на легкий штатный тонарм.
Такой пассиковый Dual 510 стоит в Галерее Винила на Белорусской у Вадима Малахова. Как вы думаете, человек, занимающийся винилом всю жизнь понимает что-нибудь в проигрывателях?

Легкий тонарм, прямой привод. Неказистый вид этих вертушек искупается возможностью установки хороших винтажных головок на легкий штатный тонарм.
Dual 701 - идеальный аппарат для разборки и последующей пересборки на новом плинте с одноопорным тонармом. Именно из такой вертушки Александр Червяков сделал для меня вертушку, которая играет четвертый год, и менять ее в обозримом будущем я не планирую.

Легкий тонарм, прямой привод. Неказистый вид... Впрочем, этот проигрыватель уже очень красив! Разбирать такой было бы жалко. Легкий тонарм позволяет в полной мере раскрыть картриджи из "Пантеона славы".

Совсем "пионерский" Pioneer для тех, кто еще не решил для себя, нужно ли погружаться в мир винила. Или для дачи.

Более серьезная вертушка от Pioneer.

Mayware Formula IV - хороший одноопорный тонарм, но только с upgade-противовесом (на фото). Со штатным эксцентриком этот тонарм крайне неудобен и ненадежен в настройке азимута.

Тонармы Moerch - вершина легких одноопорников на сегодняшний день.

Немного возни, и вы получите недорогую вертушку, близкую к идеалу. Mayware Formula на прямоприводном Denon. Американские аудиофилы знают, что делают!

Фозгометр - прибор для установки идеального азимута иглы проигрывателя.


Переехав из Англии в Южную Африку, Тим де Паравичини нашел ответ на вопрос, как усовершенствовать конструкцию звуковоспроизводящего оборудования. Он начал производство своего собственного продукта: профессионального усилителя, который продавался под логотипом de Paravicini. Во время работы в Южной Африке Тим встретился с представителями Lux Corporation, и в 1972 году был приглашен работать в качестве аудиоконструктора в Осаку, Япония. Очень скоро Тим создал ряд проектов для Lux Corporation, в том числе, замечательный комплект предусилителя C1000 и усилителя мощности М6000. Одной из любимейших разработок того времени стал ламповый моноблок Luxman3045. На то время это был единственный вариант моноблока, который, к тому же, воплотил личное предпочтение Тима де Паравичини размещать усилители мощности в непосредственной близости с акустическими системами. Тим также разработал соответствующие лампы усилительного каскада, получившие название power tube 8045. И, как обычно, конструкция и внешний вид выходного трансформатора получили фирменный дизайн Тима де Паравичини.

В 1976 году Паравичини вернулся в Англию, где очень скоро стал самым влиятельным аудиоконсультантом. Он сотрудничал с ALBA Radio Corporation и Tangent Loudspeakers с самого начала их деятельности. Также Тим занимался разработкой последних (на то время) линеек для Michealson Austin Tybe Loudspeakers, включая TVA10 и моноблоки M200. В том же году он создает компанию Esiteric Audio Research (E.A.R.) и представляет на рынке замечательный 100-ватный ламповый усилитель E.A.R. 509. Для этого изделия он разрабатывает уникальную конструкцию цепи выходной трансформатор-лампа, получившую название «сбалансированный мостовой режим», в которой все электроды, за исключением управляющих, имеют собственные обмотки на 13-секционном выходном трансформаторе. Кроме того, усилитель E.A.R. 509 не имел общей обратной связи, что в последствии стало отличительной чертой конструкции от Тима де Паравичини. Технически этот усилитель показал, что лампы способны обеспечить те же характеристики, что и транзисторы в лабораторных условиях. С характеристикой диапазона пропускаемых частот от 9 до 85000 герц (-3Дб) он доказал, что ламповый усилитель обеспечивает реальный ретрозвук, к которому так стремятся некоторые производители.

Усилители 509 стали настоящими хитами. Ориентированные на профессиональный рынок журналы сравнили его с некоторыми моделями High-End класса. Тот факт, что 509 победил всех своих соперников в тестах, объясняет, почему он до сих пор продолжает производиться. 509-й был разработан де Паравичини без привязки к звуку. Именно поэтому ему неведома тональная мягкость звучания, традиционно присущая всем ламповым усилителям. У 509-го, казалось бы, невозможное для ламповых усилителей звучание басов: чистое, прозрачнее, детализированное и очень живое даже на максимальной громкости.
В течение 20 лет, начиная с 1976 года, Тим разработал огромный каталог HI-FI и студийных компонентов как для E.A.R., так и для других аудиокомпаний. В настоящее время он выпускает профессиональный ассортимент продукции, содержащий лампово-конденсаторный микрофон со встроенным прямоугольным золотым голосовым капсулем и великолепной конструкцией. Ламповый микрофонный предусилитель, ламповый эквалайзер, ламповую систему сведения записи, аналогово-цифровой конвертер для CD-мастеринга, а также различные заказные компоненты. Помимо того, значительную долю деятельности Тима де Паравичини сегодня занимает обслуживание всемирно известных представителей шоу-индустрии, включая Элтона Джона и Стивена Тайлера.

В профессиональной студийной индустрии наиболее известны его ленточные магнитофоны для мастер-фонограмм. Эти устройства имеют специально разработанные магнитные головки, способные пропускать полосы частот от 8 до 80 000 Гц! Работа со звукозаписывающими компаниями принесла Тиму немало авторитета. Так, альбом A Meeting By The River 1993 года, выпущенный на лейбле Waterlily и записанный на аппаратуре Тима де Паравичини, получил престижную награду Grammy за беспримерное качество записи. Это был результат сведения записей, осуществленных на двух микрофонах. Микрофоны с предусилителями, анлоговые мастер-рекордеры, аналогово-цифровые конвертеры - все это изобретено Тимом де Паравичини.
В 1985 году де Паравичини представил свою новую систему сведения записи звука, в настоящее время установленную в самом сердце Лондона на студии The Exchange. Содержащая в себе фазокорректор, она основана на классической схеме E.A.R. 509 и использует лампы мощностью порядка 1000Вт. Специально разработанная звукозаписывающая головка способна создавать более широкие и глубокие звуковые дорожки, чем какие-либо другие звукозаписывающие системы. В результате обеспечивается более широкий звуковой диапазон с соотношением сигнал/шум более 65 Дб, что является максимальным физически возможным показателем для мастер-лент.

На протяжении последних 20 лет Тим работал с различными производителями. Для лондонской компании Musical Fidelity Тим разработал удивительный А1, приняв концепцию усеченного аудиофильского High-End усилителя, где компромиссным было 10 Вт мощности. Другие продукты, разработанные для MF, включали в себя А470/370, Р270, Digilog, CD-T и другие изделия.

В последнее время большое количество европейских производителей заимствует ламповую конструкцию у старых моделей со страниц японских журналов. Большинство этих усилителей плохо звучат и крайне ненадежны. Те, кто их производит, не имеют малейшего понятия, как их правильно конструировать. Они используют репутацию лампового звука, чтобы продавать свой некачественный и неоригинальный продукт. Ответом де Паравичини для этих компаний стал E.A.R. 859, получивший целый ряд весомых наград. Его цепи расширенного триодного режима улучшают характеристики схемы прямого нагрева триода. Таким образом Тим представил публике подлинную разработку от профессионального аудиоконструктора. Фонокорректор E.A.R. 834P, подобно 859-му, молниеносно приобрел популярность, предлагая непревзойденные характеристики в соотношении со своей стоимостью. В этой модели Тим внедрил ряд новшеств. Так, одним из преимуществ изделия стал трансформатор, специально разработанный Тимом. Он размещался на подвижной катушке, что крайне редко используют другие производители.
Все усилители с логотипом E.A.R. , безусловно - оригинальные разработки, включая специальные трансформаторы, разводку печатных плат, внешний вид корпуса и конструкцию шасси. Все это - дело рук гениального разработчика звукотехники Тима де Паравичини. Тим руководствуется простым принципом: если он что-то конструирует, то это должно стать лучшим, чем что-либо когда-либо было. В противном случае он не станет этого производить. Штатный эксцентрик тонарма Mayware Formula IV делает почти невозможной точную установку, а главное сохранение азимута,

Легкий двенадцатидюймовый тонарм Moerch UP4 на плинте Victor. Деревянная база специально изготовлена и просверлена для этого тонарма.

Замена проводки и 5-pin разъема в тонарме SAEC WE308