Билайн

Выпускная квалификационная работа в дизайне интерьера. Примерные темы выпускных квалификационных работ (дизайн интерьера). Исторические и современные стили интерьеров




При приеме на обучение по программам бакалавриата устанавливаются следующие сроки приема документов и процедур зачисления:

  • срок начала приема документов, необходимых для поступления, — 20 июня 2019 года;
  • срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых МГУУ Правительства Москвы самостоятельно, — 15 июля 2019 года;
  • срок завершения проводимых МГУУ Правительства Москвы самостоятельно вступительных испытаний, завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, — 26 июля 2019 года;
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, — 29 июля 2019 года;
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на конкурсные места и желающих быть зачисленными на первом этапе зачисления на конкурсные места — 01 августа 2019 года;
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих на конкурсные места на втором этапе зачисления — 14 августа 2019 года.
Примечание:
В соответствии с пунктами 1.21 и 10.15 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год.

При приеме на обучение по программам магистратуры устанавливаются следующие сроки приема документов и процедур зачисления:

  • Срок начала приема документов, необходимых для поступления, — 20 июня 2019 года;
  • Срок завершения приема документов, необходимых для поступления, — 23 августа 2019 года;
  • Срок завершения вступительных испытаний — 27 августа 2019 года
  • Сроки завершения приема заявлений о согласии на зачисление от лиц, включенных в списки поступающих — 29 августа 2019 года;
Примечание:
В соответствии с пунктами 1.19 и 9.12 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры на 2019/2020 учебный год.

Направления подготовки по программам бакалавриата в 2019-2020 году (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) КОЛ-ВО МЕСТ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 120 2
МЕНЕДЖМЕНТ 45 2
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 30 2
ЭКОНОМИКА 30 2
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 60 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 30 2

Направления подготовки по программам бакалавриата в 2019-2020 году (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ПРОФИЛЬ) КОЛ-ВО МЕСТ В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, УЧАСТВУЮЩИХ В ОТДЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 45

Направления подготовки по программам магистратуры в 2019-2020 году (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)



Программы вступительных испытаний для лиц, поступающих на обучение по программам бакалавриата в МГУУ Правительства Москвы на базе среднего общего образования и на базе профессионального образования: Программы вступительных испытаний для лиц, поступающих на обучение по программам магистратуры в МГУУ Правительства Москвы:






В соответствии с разделом 8 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год:

8.1. Университет обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности).

8.2. В Университете созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

8.3. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

8.4. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек.

8.5. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

8.6. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

8.7. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Университета, но не более чем на 1,5 часа.

8.8. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

8.9. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

8.10. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

8.10.1. Для слепых:

8.10.1.1. Задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом.

8.10.1.2. Письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту.

8.10.1.3. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно¬точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

8.10.2. Для слабовидящих:

8.10.2.1. Обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

8.10.2.2. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.

8.10.2.3. Задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

8.10.3. Для глухих и слабослышащих:

8.10.3.1. Обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

8.10.3.2. Предоставляются услуги сурдопереводчика.

8.10.4. Для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих).

8.10.5. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

8.10.5.1. Письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту.

8.10.5.2. Вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.

8.11. Условия, указанные в пунктах 8.2 – 8.10, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

В соответствии с разделом 7 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры на 2019/2020 учебный год:


7.1. Университет обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности).

7.2. В Университете созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

7.3. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

7.4. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать 6 человек при сдаче вступительного испытания в устной форме.

7.5. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

7.6. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

7.7. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Университета, но не более чем на 1,5 часа.

7.8. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

7.9. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

7.10. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

7.10.1. Для слепых:

7.10.1.1. Задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом.

7.10.1.2. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно¬точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

7.10.2. Для слабовидящих:

7.10.2.1. Обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

7.10.2.2. Поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.

7.10.2.3. Задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом.

7.10.3. Для глухих и слабослышащих:

7.10.3.1. Обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

7.10.3.2. Предоставляются услуги сурдопереводчика.

7.10.4. Для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих).

7.11. Условия, указанные в пунктах 7.2 – 7.10, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.





Иногородним поступающим общежитие не предоставляется.



В соответствии с разделом 3 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год:

3.1. 3.1. Право на прием в Университет без вступительных испытаний имеют победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – члены сборных команд Российской Федерации), по направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, а также приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации лица – в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады.

3.2. Преимущественное право зачисления в Университет на обучение по программам бакалавриата при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях имеют:

3.2.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.2.2. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп.

3.2.3. Граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан.

3.2.4. Граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

3.2.5. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом.

3.2.6. Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

3.2.7. Дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении.

3.2.8. Дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью.

3.2.9. Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

3.2.10. Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» – «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» – «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

3.2.11. Инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах».

3.2.12. Граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы).

3.2.13. Военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

3.3. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее – олимпиады школьников), в течение четырех лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:

3.3.1. Прием на обучение без вступительных испытаний по направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников.

3.3.2. Быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников (далее – право на 100 баллов).

3.4. Особые права, указанные в пунктах 3.3.1 и 3.3.2, могут предоставляться одним и тем же поступающим. В случае предоставления особого права, указанного в пункте 3.3.2, поступающим устанавливается наивысший результат (100 баллов) соответствующего вступительного испытания (испытаний).

3.5. Лицам, указанным в пунктах 3.1 и 3.3, предоставляется в течение сроков, указанных в пунктах 3.1 и 3.3, преимущество посредством приравнивания к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, если общеобразовательный предмет соответствует профилю олимпиады.

3.6. Для предоставления особых прав, указанных в пунктах 3.1 и 3.3, и преимущества, указанного в пункте 3.5, приказом Университета устанавливается соответствие профиля олимпиад направлениям подготовки, а также соответствие профиля олимпиад общеобразовательным предметам.

3.7. Особые права, указанные в пункте 3.3, и преимущество, указанное в пункте 3.5, предоставляются победителям и призерам олимпиад школьников (за исключением творческих олимпиад и олимпиад в области физической культуры и спорта) при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов:

3.7.1. Для использования особого права, указанного в 3.3.1, – по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Указанный общеобразовательный предмет выбирается приемной комиссией из числа общеобразовательных предметов, соответствующих профилю олимпиады, установленных в перечне олимпиад школьников, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а в случае, если в указанном перечне не установлены общеобразовательные предметы, по которым проводится ЕГЭ, –устанавливается приказом Университета.

3.7.2. Для использования особого права, указанного в пункте 3.3.2, или преимущества, указанного в пункте 3.5, – по общеобразовательному предмету, соответствующему вступительному испытанию.




В соответствии с разделом 9 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата на 2019/2020 учебный год:

9.1. По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

9.2. Апелляция подается одним из следующих способов:

9.1. Представляется лично поступающим (доверенным лицом).

9.2. Направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28, приемная комиссия МГУУ Правительства Москвы.

9.3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

9.4. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

9.5. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

9.6. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

9.7. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

9.8. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).





В соответствии с разделом 8 Правил приема в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской университет управления Правительства Москвы» на обучение по образовательным программам высшего образования — программам магистратуры на 2019/2020 учебный год:

8.1. По результатам вступительного испытания поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

8.2 Апелляция подается одним из следующих способов:

8.2.1. Представляется лично поступающим (доверенным лицом).

8.2.2. Направляется через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по почтовому адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28, приемная комиссия МГУУ Правительства Москвы.

8.3. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

8.4. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

8.5. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

8.6. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

8.7. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

8.8. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).







В настоящем учебном пособии рассмотрена специфика выпускной квалификационной работы магистра дизайна. Разбирается широкий спектр вопросов, связанных с подготовкой ВКР магистра, с учетом современных социально-профессиональных реалий. Студент найдет в книге актуальные рекомендации относительно структуры, содержания и методики выполнения ВКР. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.
  2. ВОЗДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА

    1.1. Виды интерьеров

    Во все исторические времена человеку было свойственно стремление к эстетическому формированию окружающей его предметно-пространственной среды, в том числе интерьера………………

    1.2. Исторические и современные стили интерьеров

    Многовековой опыт интерьерного искусства детально рассмотрен в многочисленных исследованиях на эту тему……

    Образец аннотации ВКР

    АННОТАЦИЯ

    К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

    Научный руководитель: Ф.И.О. преподавателя, должность, ученая степень, звание, место работы

    Актуальность работы:

    Характеристика методики исследования и использованных источников;

    Структура работы:

    Результаты исследования (основные выводы):

    Практическая значимость:

    Аннотация состоит из 1-3 полных страниц компьютерного текста формата А4, поля сверху и снизу - 2 см, слева - 3 см, справа -1,5 см, шрифт Times New Roman , кегль 14, межстрочный интервал одинарный.

    Содержание отзыва научного руководителя вкр

    В отзыве научного руководителя характеризуется не сама ВКР, а процесс работы над ней. Отзыв содержит указание на:

      соответствие результатов ВКР поставленным задачам;

      сформированность исследовательских качеств выпускника;

      умение работать с научной и справочной литературой;

      владение технологией художественного или дизайнерского творчества;

      личные качества выпускника, проявившиеся в процессе работы над ВКР;

      научные и творческие перспективы выпускника.

    Задача рецензии – определить соответствии ВКР тем требованиям, которые предъявляются к дипломным работам в ГОС ВПО (п. 7.2.2.).

    Она включает в себя анализ:

      актуальности темы;

      глубины теоретических знаний (психолого-педагогических, методических и/или специальных), проявленных выпускником при написании ВКР;

      практической ценности полученных результатов;

      степени научной и творческой новизны;

      исследовательских и ремесленных навыков автора;

      качества оформления дипломной работы и стиля изложения материала;

      полноту использованной литературы.

    В конце рецензии дается общая оценка дипломной работы и заключение о возможности присвоения дипломнику квалификации.

    Минобрнауки россии

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ИМ. М.АКМУЛЛЫ»

    КАФЕДРА ДИЗАЙНА

    ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

    о работе студента(ки)________________________________________________________,

    6 (5) курса заочной (очной) формы обучения специальности «Профессиональное обучение (дизайн)», выполненной на тему:_______________________________________

    ___________________________________________________________________________

    1. Актуальность работы______________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    2. Научная и творческая новизна работы________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    3. Соответствие результатов ВКР поставленным задачам _________________________

    4. Сформированность исследовательских и ремесленных качеств выпускника ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    5. Умение работать с научной и справочной литературой ________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    8. Дополнительная информация для ГАК________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Научный руководитель_________ ____________________________________________

    подпись фамилия, имя, отчество

    ____________________________________________________________________

    ученая степень, звание, должность

    «_____» _____________ 20____ г.

    1. Дизайн-проект интерьера малогабаритной квартиры.

    2. Дизайн-проект интерьера гостиничного номера.

    3. Дизайн-проект интерьера магазина.

    4. Дизайн-проект интерьера офисного помещения.

    5. Дизайн-проект интерьера кафе.

    Примерные темы выпускных квалификационных работ (дизайн среды)

    1. Дизайн-проект системы экспозиционных модулей.

    2. Дизайн-проект комплекта парковой мебели с осветительной арматурой.

    3. Дизайн-проект дворового пространства.

    4. Дизайн-проект городского сквера.

    5. Дизайн-проект остановки общественного транспорта.

    6. Дизайн-проект детской игровой площадки.

    7. Разработка предметно-пространственной среды квартиры;

    8. Разработка средового дизайна магазина (спорттоваров; мебельного центра; магазина цветов; парфюмерии; детской обуви и т.д.);

    9. Дизайн-проект интерьера общественного комплекса (магазина; офиса строительной компании; дизайн-студии; гостиничного комплекса; спа-салона; салона красоты; кафе; клуба и т.д.)

    10. Проект решения предметно-пространственного наполнения интерьера (таунхауса, квартиры; коттеджа; гостиницы)

    11. Разработка дизайна интерьера и благоустройства территории коттеджа

    12. Концептуальное решение пространства (магазина, компании, дизайн-студии, торгового центра, гостиничного комплекса, кафе, клуба и т.д.)

    13. Разработка ландшафта (благоустройство и озеленения загородного участка);

    Выполнение выпускной квалификационной работы, независимо от характера и масштаба темы, это, по сути, работа над локальным дизайн-проектом. Главное регламентирующее условие в выполнении задания ВКР – это соблюдение этапов проектного процесса по содержанию и очередности. От соблюдения этих условий зависит не только методическая состоятельность ВКР, но, и во многом, результат проектирования. Функциональные, конструктивные, эстетические качества объекта будут тем совершеннее, чем рациональнее использованы информационные ресурсы, чем точнее и эффективнее проведено проектное исследование, чем большую по глубине и масштабу проектную проработку выдвинутых идей удалось провести.

    Основными этапами проектного процесса являются: предпроектное исследование, анализ проблематики проекта, разработка концептуального решения, эскизная проработка концептуального решения, разработка технической документации, подготовка презентации проектных решений.