Билайн

Фотошоп вставить свое лицо в чужую фотографию. Как подставить лицо в фотошопе

Замена лица в Фотошопе это либо шутка, либо необходимость. Какие цели преследуете лично Вы, мне неведомо, а научить Вас этому я обязан.

Данный урок будет полностью посвящен тому, как изменить лицо в Фотошопе CS6.

Менять будем стандартно – женское лицо на мужское.

Исходные изображения такие:



Прежде чем подставить лицо в Фотошопе, необходимо уяснить пару правил.

Первое – ракурс съемки должен быть максимально одинаковым. Идеальный вариант, когда обе модели сфотканы анфас.

Второе, необязательное – размер и разрешение фотографий должно быть одинаковым, так как при масштабировании (особенно при увеличении) вырезанного фрагмента может пострадать качество. Допустимо, если фото, с которого берется лицо, будет больше оригинального.

С ракурсом у меня не очень, но что имеем, то имеем. Иногда выбирать не приходится.

Итак, начнем менять лицо.

Открываем обе фотографии в редакторе в разных вкладках (документах). Переходим на вырезаемого пациента и создаем копию фонового слоя (CTRL+J ).

Берем любой инструмент выделения (Лассо, Прямоугольное лассо или Перо ) и обводим лицо Лео. Я воспользуюсь Пером .

Важно захватить как можно больше открытых и не затемненных участков кожи.

Что имеем в результате:

Следующим этапом будет максимальное совмещение изображений. Для этого изменяем непрозрачность слоя с вырезанным лицом примерно на 65% и вызываем «Свободное трансформирование» (CTRL+T ).

При помощи рамки «Свободного трансформирования» можно вращать и масштабировать вырезанное лицо. Для сохранения пропорций нужно зажать SHIFT .

Максимально совместить нужно (обязательно) глаза на фотографиях. Остальные черты совмещать не обязательно, но можно немного сжать или растянуть изображение в любой плоскости. Но только немного, иначе персонаж может получиться неузнаваемым.

После окончания процесса нажимаем ENTER .

Лишнее удаляем обычным ластиком, а затем возвращаем непрозрачность слоя на 100%.



Продолжаем.

Зажимаем клавишу CTRL и делаем клик по миниатюре слоя с вырезанным лицом. Появляется выделение.

Переходим в меню «Выделение – Модификация – Сжать» . Размер сжатия зависит от размера изображения. Мне хватит 5-7 пикселей.



Выделение модифицировано.

Еще один обязательный шаг – создание копии слоя с исходным изображением («Фон» ). В данном случае перетаскиваем слой на значок внизу палитры.

Находясь на созданной только что копии, нажимаем клавишу DEL , тем самым удаляя оригинальное лицо. Затем убираем выделение (CTRL+D ).

Находясь на копии фонового слоя, зажимаем CTRL и кликаем по слою с лицом, тем самым выделяя и его.

Теперь идем в меню «Редактирование» и ищем там нашу «умную» функцию.

В открывшемся окне выбираем «Стековые изображения» и нажимаем ОК .

Немного подождем…

Как видим, лица совместились почти идеально, но такое бывает редко, поэтому продолжаем.

Создаем совмещенную копию всех слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).

Слева, на подбородке не хватает текстуры кожи. Давайте добавим.

Выбираем инструмент «Восстанавливающая кисть» .

Зажимаем ALT и берем образец кожи со вставленного лица. Затем отпускаем ALT и кликаем по участку, где не хватает текстуры. Производим процедуру столько раз, сколько нужно.

Можно ли изменить лицо в видеоролике?

Есть множество возможностей для замены лица в видеоролике, поэтому вам не следует волноваться об этом. Если вы выбрали правильную программу и следовали представленным инструкциям, замена пройдет без заминок. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, задачу по замене лиц людей в видеоролике можно выполнить очень легко и быстро. Чтобы максимально использовать эту опцию, выберите редактор видео с уникальными возможностями, который также обладает возможностями отслеживать вращение и движение.

Часть 1: Изменение лица в видео с Filmora Video Editor

Лучше нее в части скорости обработки на рынке нет. Среди ее выдающихся функций есть персонализированные текстовые метки, зеленый экран, коррекция цвета в видео, базовые инструменты для редактирования, определение сцены, эффекты смещенной оптической оси, размытия лица и «картинка в картинке». Совместимость этой программы гарантирована, поскольку она поддерживает многие форматы, такие как MKV, WMV, MP4, MTS и AVI.

Как изменить лицо в видеоролике при помощи Filmora Video Editor

Шаг 1. Убедитесь, что Filmora Video Editor установлен на вашем компьютере. Это первое действие при замене лица в видеоролике. После установки, вы можете запустить его и открыть окно нового проекта. В нем перетяните видеоролик в Media Library или кликните на кнопку "Import Media Files" чтобы добавить видео, в котором вы хотите изменить лицо.


Шаг 2. После этого перетяните видеоролик в Timeline, где и будет происходить процесс замены лица. Кликните правой кнопкой мыши на видео, выберите "Power Tool" или кликните на иконке "Power Tool" над Timeline. После этого кликните на вкладке "Faceoff".


Шаг 3. Эффект face-off поможет добавить новые лица к тем, что были обнаружены в используемом видео файле. На панели меню вы увидите вкладку "face-off", на которую надо кликнуть – так вы получите доступ к нескольким опциям по лицам. Проверьте все внимательно и выберите то, которое хотите использовать в своем видеоролике. После того, как вы кликните на выбранном лице, оно будет автоматически добавлено в видео. Потратьте время на предварительный просмотр вашего видео, нажав на кнопку "play". Этот шаг очень важен, так вы сможете заметить любые недостатки, возникшие при замене лица.


Часть 2: Есть ли сайт, на котором можно изменить лицо в видео бесплатно?

Есть много сайтов, на которых можно менять лицо в видеоролике, и вряд ли вам удастся проверить их все. Интернет – популярный способ делать что-либо в цифровом мире и вам следует пойти по этому пути при замене лиц в видеороликах. Обязательно рассмотрите побольше возможностей, чтобы выбрать идеальный сайт.

#1: Animal Head Photo Mashup


Это приложение позволяет добавлять забавные рожицы в видео для развлечения.

#2: Plastic Surgery Simulator


Работает так же, как и пластический хирург, для добавления забавных лиц в видеоролик.

У многих фотографов и дизайнеров часто возникает подобная проблема. Получается две фотографии модели: на одной идеальная поза, на другой - идеальное выражение. Как же объединить их в один потрясающий снимок?

Этот урок от бурлескного фотографа Tigz Rice покажет вам, как плавно объединить лучшие части двух фотографий из одной фотосессии в один снимок при помощи Photoshop. Мы используем несколько корректировочных масок для неразрушительного редактирования. Хотя этот урок фокусируется на голове модели, те же техники можно применить для любой части тела.

Фотографии для урока взяты из недавней фотосессии бурлескной модели Felicity Furore.

Шаг 1

Выберите два изображения, с которыми хотите работать, и откройте оба в Photoshop.

Шаг 2

С активным инструментом Перемещение (Move Tool) кликните и перетяните одну из фотографий на документ с другим изображением, создав дополнительный слой. Удерживайте нажатой клавишу Shift во время этого процесса, чтобы оба изображения были выровнены.

Примечание переводчика: для этого шага нужно упорядочить два документа в одном окне. Для этого перейдите в меню Окно > Упорядочить > Расположить все вертикально (Window > Arrange > Tile).

Шаг 3

Теперь нужно разблокировать Фоновый слой (Background layer). Кликните по иконке замка на панели слоев, чтобы снять блокировку.

Шаг 4

Выберите оба слоя и перейдите в меню Редактирование > Автоматическое выравнивание слоев (Edit > Auto Align Layers), позволив Photoshop выровнять изображения за вас, включая поворот и масштабирование. Обычно я выбираю режим Авто (Auto mode). Он отлично работает для большинства ситуаций.

Шаг 5

Теперь, когда слои выровнены, переименуйте их в "HEAD" (ГОЛОВА) и "BODY" (ТЕЛО) соответственно. Организуйте слои так, чтобы слой "HEAD" был под слоем "BODY".

Шаг 6

Выберите слой "BODY" и кликните по кнопке Добавить маску (Add New Layer Mask) для создания позитивной (белой) маски над всей группой. Ваша панель слоев должна выглядеть примерно, как на скриншоте ниже.

Шаг 7

Для нового слоя-маски активируйте мягкую круглую кисть (английская B) с 100% Непрозрачностью (Opacity), выберите черный цвет.

Шаг 8

Закрасьте часть маски, открыв участок с головой из слоя "HEAD". Благодаря тому, что фотографии выровнены, большая часть изображения должна смешаться незаметно, за исключением шеи и, в этом случае, частично позиции рук.

Шаг 9

Начнем очищать зоны вокруг головы. Все еще используя черный цвет, переключитесь на меньшую, мягкую кисть и убедитесь, что все детали, включая ожерелье модели, волосы и вырез ее платья идеально выглядят. Также проверьте наличие "швов" в самом изображении.

В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью "Карты смещения". Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.

Вот так выглядит результат применения этого эффекта.

Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.

В данном случае будем работать с текстурой камня.

ШАГ 1

Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы , эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню Window/Окно и далее выбрав пункт Channels/Каналы. Итак мы находимся в палитре каналы, в данном окне видим 4 "слоя" RGB - это совмещенные каналы Red, Green, Blue/Красный, Зеленый, Синий и еще 3 слоя с каждым каналом в отдельности.

Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.

Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева - красный, в центре - зеленый, справа - синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания "Карты смещения" .

ШАГ 2

Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.

Нажмем на маленький значок "Меню", который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel /Создать дубликат канала.

В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый . Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.

У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал - Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.

Ваше имя на русском: *
Ваш e-mail: *

* полная приватность ваших данных гарантируется

ШАГ 3

Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise /Шум , и далее Median/Медиана.

Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).

Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана , и детали удалены и очертания лица не пострадали.

ШАГ 4

Следующий фильтр, который мы применим к нашей "Карте смещения" это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр , далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/ Размытие по Гауссу.

В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.

Должно получиться что то вроде этого

ШАГ 5

Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.

ШАГ 6

Теперь сохраним нашу "Карту смещения" в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As ../Сохранить как...

В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.

ШАГ 7

Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.

Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас - лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.

Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.

ШАГ 8

В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.

В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.

Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.

ШАГ 9

Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).

ШАГ 10

Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.

В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.

ШАГ 11

Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску , нажав на соответствующий значок.

Время прочтения:

В Photoshop можно создавать потрясающие фантастические коллажи, совмещая разные фото в одно. Но подобные навыки применимы и в обычных жизненных ситуациях. Например, если срочно нужно фото на документ, можно быстро составить коллаж, используя несколько подходящих снимков. Либо, когда на общем фото не удалось чьё-то лицо, заменить его, подставив с другого снимка.

Рассмотрим пошагово, как в фотошопе поменять лица и сделать фото на документы.

Открываем фото в Photoshop и отделяем модель от фона. Аккуратнее получится, если работать с помощью инструмента «Быстрая маска»/Quick Mask Tool , который находится внизу панели инструментов. Жёсткой кистью обводим голову и шею. Только эта часть изображения нужна для коллажа.

После того, как всё выделили, снова жмём на значок быстрой маски.

Выделение обозначится пунктиром. Инвертируем выделение Shift+Ctrl+I , копируем выделенное Ctrl+C и вставляем на новый пустой слой Ctrl+V .

Дорисуем слева волосы и шею. Лишние пряди можно удалить инструментом «Ластик» (клавиша E ). Выбираем инструмент «Лассо»/Lasso Tool , выделяем справа волосы, чтобы добавить их в левую часть. Если ваше фото сразу подошло, то пункты с дорисовкой можно опустить.

Выделенный участок копируем на новый слой Ctrl+C , Ctrl+V . Затем нажимаем Ctrl+T и отражаем зеркально изображение. Вызываем кликом правой клавиши мыши контекстное меню, пункт «Отразить по горизонтали»/Flip Horizontal .

Затем, переместив, подставляем в левую часть, дополняя причёску. Перемещаем с помощью инструмента «Перемещение» (клавиша V ). При необходимости можно развернуть фрагмент.

Подогнав изображение, жмём Enter . Лишнее стираем ластиком, которому лучше задать мягкость.

Аналогично дорисуем шею.

Теперь подставим деловую одежду. Можно подобрать подходящее фото в интернете.

На этом изображении убираем шею и волосы. Нам нужна только одежда. Для этого воспользуйтесь любым инструментом выделения, который вам удобен, либо сотрите ластиком.

После отделения перетаскиваем слой с одеждой в наш рабочий документ. Для этого переместите окно рабочего документа с одеждой, ухватив за шапку. Когда окно документа будет отделено, возьмите инструментом «Перемещение» изображение с одеждой и переместите на изображение с девушкой. Закройте окно с одеждой.

Далее полученный слой с одеждой нужно трансформировать. Становимся на него, жмём Ctrl+T и, перетаскивая вершины, уменьшаем или увеличиваем, подгоняем по размеру. Если нужно, поворачиваем. Чтобы подогнать одежду, можно воспользоваться «Пластикой» .

Становимся на слой с одеждой и нажимаем Shift+Ctrl+X . В диалоговом окне выбираем самый верхний инструмент «Деформация» . В правой части задаём подходящий размер. Затем смещаем края одежды, подгоняя их к шее. По завершении жмём Ok .

Лишние детали стираем ластиком. Получаем такую заготовку.

Можно удалить слой с исходной фотографией, а остальные слои объединить.

Создаём новый слой Ctrl+Shift+N и заливаем его белым цветом (Alt+Backspace , если фоновый цвет белый).

Перетаскиваем фоновый слой вниз на палитре слоёв и вызываем инструмент «Рамка» (клавиша C ). С его помощью мы обрежем фото, чтобы получить нужный формат. Для этого нужно перемещать края рамки. По завершении нажать Enter .

Когда всё готово, сохраняем изображение в формате JPG (Shift+Ctrl+S ).

В зависимости от первоначальных фотографий шаги выполнения монтажа могут отличаться. Но в итоге вы получите хорошее фото для документа.

Если же вам нужно заменить лицо на фото, то достаточно будет лишь воспользоваться «Штампом» . Для примера возьмём два фото и заменим лицо с одного на другое.

Сделаем так, чтобы девочка на фото слева была с открытыми глазами.

Открываем изображения в Photoshop. На снимке, где девочка с открытыми глазами, выделяем лицо. Можно воспользоваться инструментом «Лассо» , как мы делали выше.

Затем нажимаем Ctrl+C , переходим в окно документа со вторым фото и нажимаем Ctrl+V . На слое с лицом нажимаем Ctrl+T , смещая точки рамки, подгоняем размер. После подгонки жмём Enter .

Инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool выделяем новое лицо (если пунктир виден вокруг всего фото, сделайте инверсию выделения Shift+Ctrl+I ). Когда оно обведено пунктиром, переходим на слой, куда подставляем новое лицо. Затем идём в пункт меню «Выделение»/Select , «Модификация»/Modify , «Сжать»/Contract .

Сжатие задаём приблизительно равное 3. Так мы уменьшим обводку.

Поскольку мы стоим на нижнем фоне, с помощью нашей обводки мы можем удалить часть изображения под слоем с новым лицом. Не сбрасывая обводку, остаёмся на нижнем слое и жмём Delete .

Если убрать видимость верхнего слоя, заметно, что удалилась часть изображения по контуру, который мы задавали.

Теперь нужно, чтобы тон кожи лиц совпал. Для этого выделяем оба слоя и заходим в пункт главного меню «Редактирование»/Edit , выбираем пункт «Автоналожение слоёв»/Auto Blend Layers

Вот так всё просто. Экспериментируйте и больше практикуйтесь. У вас обязательно получится!