Мтс

Опции и настройки стиля "внешнее свечение". Создание простого эффекта свечения

01.03.15 3.5K

Я посмотрел некоторые из последних работ Майкла Рейхманна. И был поражен одной из фотографий с выставки в Севилье. Майкл добавил группе женщин рассеянное свечение, и это действительно создало совершенно особенное впечатление.

Это придало фотографии мечтательное выражение, как будто изображение действительно создано из света. Майкл взял отличное изображение и сделал его изысканным:

Парики — Севилья, Испания. Апрель 2004

Рисунок 1. «Парики» Майкл Рейхманн. © 2004, Michael Reichmann

Обычно, чтобы создать свечение для фотографий с помощью пленки, использовали длинную выдержку. Таким же образом на инфракрасных фотографиях получается это жуткое сияние. С помощью Photoshop мы можем добавить рассеянное свечение очень быстро и просто.

Добавление рассеянного свечения

Добавление рассеянного свечения в Photoshop достигается с помощью сочетания техник размытия, режимов смешивания слоя и наложения. Вместо того чтобы размывать все изображения, мы добавляем свечение объекту в желаемом диапазоне тонов. Мы можем добавить насыщенности и резкости тонам, таким образом, не жертвуя детализацией изображения:


Рисунок 2. Макро вид цветка Рудбекия , Маклай Гарден, Таллахасси, Флорида

Это фото цветка — прекрасный пример диффузного размытия. Смягченные лепестки добавляют интересные штрихи изображению, однако при этом важно сохранить мелкие детали «глаза » цветка.

Добавление рассеянного свечения начинается с дублирования слоя. Затем объединяем слои Alt-Ctrl-Shift-N-E на PC (Option-Command-Shift- N-E на Mac ). Это позволит объединить все видимые слои в один слой без сглаживания.

(Если у вас недостаточно памяти или вы предпочитаете работать с меньшим количеством слоев, тогда можно сгладить изображение. Все, что вам необходимо будет сделать в этом случае — создать копию фонового слоя с помощью Ctrl-J ):


Рисунок 3. Создание рассеянного свечения начинается с добавления объединенного слоя для добавления эффекта фильтра размытия. Затем объединенный слой дублируется

Мы должны смягчить изображение верхнего слоя. Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу отлично для этого подойдет. Оно применяется для плавного размытия мелких деталей изображения.

Отрегулируйте радиус с помощью параметров размытия. Для диффузного свечения нам нужно установить достаточно большое значение, чтобы смягчить образ, но не настолько, чтобы размыть все детали изображения. Для этого изображения я выбрал 25 пикселей:


Рисунок 4. Размытие по Гауссу с радиусом 25 пикселей значительно увеличивает мягкость деталей изображения

Когда вы применяете «Размытие по Гауссу », детали рассредоточиваются. Из-за этого появляется светящийся ореол. Когда слой «Размытия по Гауссу» смешивают с основным слоем, детали размягчаются, вследствие чего свечение становится более выраженным.

Следующий шаг — это творческий выбор. Вы должны выбрать режим смешивания для слоя «Размытия по Гауссу »:

  • «Затемнение » или «Умножение » сделают детали изображения более темными, а также смягчат и добавят ему свечение. Идеально подходят для мягких, выразительных теней;
  • «Замена светлым » или «Освещение » наоборот осветят изображение. Идеально подходят для добавления светлых тонов или подчеркнутого свечения;
  • «Мягкий свет » и «Наложение » добавляют контрастности и насыщенности. Это мои любимые режимы смешивания для пейзажей и натюрмортов;
  • Я решил, что для изображения цветка на рисунке 2 нужно добавить контрастность и насыщенность, поэтому применил режим смешивания «Наложение »:


Рисунок 5. Палитра слоев после применения «Размытия по Гауссу>» (25 пикселей) и установки режима смешивания Наложение

Режим смешивания слоя «Наложение » сделал лепестки цветка более выразительными. Они стали на вид почти маслянистыми, как по цвету, так и по фактуре. Непрозрачность 100% — это слишком много. Поэтому я уменьшил ее до 80%:


Рисунок 6. Лепестки приобрели кремовые, мягкие оттенки. К сожалению, тени деталей тоже пропали

Если бы все, что мы хотели сделать, это смягчить изображение, мы в принципе могли бы на этом и остановиться. Секрет добавления рассеянного свечения также состоит в ограничении ореола в некоторых тональных областях. Черно-белое изображение ребенка, например, могло бы стать более интересным, если бы свечение «высоких тонов » применялось только для отдельных областей, возможно, в яркости в одну четверть тона.

Мне нравился вид, который приобрели лепестки на рисунке 6. В то же время в середине цветка заметно уменьшилась резкость. Я приложил много усилий, чтобы захватить как можно больше таких деталей. Я использовал макро-объектив Canon 180mm “L ” с малой выдержкой (2 сек. на f/18 ), чтобы получить детали с достаточной степенью резкости.

Некоторые, возможно, предпочтут оставить «глаз » размытым. Я же хотел добиться большей резкости деталей оригинального изображения. Мое решение заключалось в том, чтобы отрегулировать параметр наложения «Наложить, если :» для слоя «Размытия по Гауссу ».

Использование параметра «Наложить, если:», чтобы ослабить свечение

В диалоговом окне «Стиль слоя » есть четыре слайдера, которым в большинстве книг по Photoshop уделяется очень мало внимания. Это параметры настройки «Наложить, если :». В некоторых книгах о них не упоминается вообще.

Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо открыть диалоговое окно «Стиль слоя ». Вы можете сделать это одним из трех способов:

  • Дважды кликнув миниатюру слоя. (Для корректирующего слоя, дважды щелкните на слое справа от названия слоя );
  • Перейдя в Слой — Стиль слоя — Параметры смешивания через главное меню;
  • Перейдя в Добавить стиль слоя — Параметры смешивания через меню палитры слоев:


Рисунок 7. Слайдеры «Наложить, если:»

Параметры «Наложить, если :» позволяют задать, какие пиксели активного слоя и основных видимых слоев появятся в финальном изображении. Вы также можете задать диапазон частично накладываемых пикселей для сглаживания переходов между смешанными и несмешанными областями изображения.

Вы можете использовать черные и белые значения «Наложить, если :», чтобы указать диапазон пикселей активного слоя, который будет смешиваться с видимыми слоями, расположенных ниже. Когда вы перемещаете белый ползунок по направлению к центру, пиксельные значения активного слоя справа от него остаются без примесей. Они игнорируются.

Если вы перемещаете к центру черный ползунок, пиксельные значения активного слоя слева от ползунка игнорируются. Это позволяет ограничить влияние активного слоя на тени, полутона (переместив оба ползунка к центру ) или подсветку.

Если вы кликните, удерживая Alt , на слайдере, он будет разделен на две части. С помощью разделенных половинок вы можете определить частичные диапазоны накладываемых пикселей.

Чтобы объяснить, как работают слайдеры «Наложить, если :», я создал линейчатую диаграмму. После этого я продублировал ее и повернул на 180 градусов, добавив эту копию к изображению в качестве нового слоя:


Рисунок 8. Черно-белая диаграмма для тестирования того как работают слайдеры «Наложить, если:»


Рисунок 9. Полный набор установок теста для сравнения различных настроек «Наложить, если:»

Согласно настройкам параметра «Наложить, если :» по умолчанию, каждый пиксель в активном слое подлежит смешиванию с пикселями из видимых слоев, расположенных ниже.

Название шкалы «Нижний слой » не совсем корректно. Ее черные и белые ползунки определяют диапазон пикселей всех основных видимых слоев, которые будут смешиваться с активным слоем. Ее действие не ограничиваются только слоем, расположенным непосредственно под активным слоем.

Теперь, одна важная вещь, которую нужно знать о шкале «Нижний слой «! При перемещении черного ползунка к центру пиксельные значения слева от него исключаются из смешивания. Можно было бы предположить, что это означает, что они игнорируются, и для вывода изображения используются пиксели активного слоя. Но на самом деле происходит как раз обратное!

Вместо того чтобы исключаться, пиксели с этими значениями «пробиваются » на активный слой и заменяют собой его пиксели. Поэтому будьте осторожны с настройкой ползунков слайдера «Нижний слой «.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Мы начнем с рассмотрения черно-белых диаграмм, где верхняя диаграмма представляет собой активный слой, а нижняя — видимые слои для изображения, расположенные под ним:


Рисунки 10а — 10б. Черно-белая диаграмма сверху представляет собой активный слой. Черно-белая диаграмма под ней представляет видимые нижележащие слои

Если вы потяните черный ползунок слайдера «Данный слой » в сторону центра, от 0 до 50, пиксели активного слоя темнее, чем 50 будут игнорироваться. Это пиксели в правой стороне верхней черно-белой диаграммы.

Так как эти черные пиксели не смешиваются и игнорируются, то значит, будут проявляться белые пиксели из нижележащего изображения в правой стороне рисунка 11. Белые пиксели будут заменять темные. В результате черно-белая диаграмма будет содержать белые пиксели на обоих концах:


Рисунок 11. Когда черный ползунок «Данный слой» установлен на 50, тени активного слоя игнорируются, и мы получаем белые пиксели на обоих концах

Это еще один момент, который требует пояснения. Когда вы тянете ползунок и исключаете пиксели из смешивания или задаете, чтобы они перекрывали изображение активного слоя, эти пиксели могут полностью отличаться от активного слоя. Поэтому, как видно из приведенного примера, подсветка не обязательно будет заменяться подсветкой или тени тенями.

Если вместо этого вы установите черный ползунок слайдера «Данный слой » на 0 и перетянете черный ползунок слайдера «Нижележащий уровень » на 50, то тени нижележащих слоев будут «пробиваться» на активный слой и заменять пиксели активного слоя. Мы получим темные пиксели на обоих концах, как на рисунке 12:


Рисунок 12. Черный ползунок слайдера «Нижележащий слой» установлен на 50, что позволяет теням нижележащих слоев «пробиваться» на активный слой

С помощью различных комбинаций ползунков слайдеров «Наложить, если:» и их разбивки с помощью ALT-клик, вы можете применить рассеянное свечение с хирургической точностью и смешать эффекты очень плавно.

Возвращаемся к цветку

Я хотел убрать рассеянное свечение из областей темных тонов, где изображение потеряло бы важные детали. Быстрая настройка черного ползунка слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» вернуло обратно глубину темным участкам.

Когда вы настраиваете слайдеры «Наложить, если :», результат можно наблюдать интерактивно. Вы можете видеть изменения в изображении после каждого своего действия. Я увеличил масштаб до 100% и следил за деталями «глаза » цветка по ходу внесения изменений через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если :».

Я обнаружил, что установив его на отметку 55, я в достаточной степени восстановил информацию о темных тонах из нижележащих видимых слоев, чтобы добавить изображению большую детализацию, при этом не делая «глаз » слишком броским как на рисунке 2:


Рисунок 13. Настройки параметра «Наложить, если:», которые позволяют восстановить темные детали «глаза» цветка


Рисунок 14. Сбалансированная настройка через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если:» позволяет восстановить некоторые темные детали, которые могли бы быть потеряны при размытии лепестков

Заключение

Сочетание размытия, режимов и методов смешивания может быть использовано для добавления к изображению рассеянного свечения. Эта техника может быть использована на свадебных фото, чтобы добавить изображениям невесты в белом свадебном платье романтические нотки.

Портретные фотографы могут использовать ее, чтобы смягчить черты лица объекта и добавить им блеск свечения или наоборот сочные, плавные тени. Ландшафтные фотографы могут использовать данную технику, чтобы увеличить контрастность и плавность тонов:


Рисунок 15. Восход солнца на Ст.Маркс, Ст.Маркс, Флорида. Размытие по Гауссу 10 пикселей

Режим смешивания — Мягкий свет, непрозрачность — 80%. Черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» установлен на 10.

Для применения этой техники мы сначала используем «Размытие по Гауссу ». Задача состоит в том, чтобы добавить насыщенность, через создание светящегося ореола и при этом сохранить важные детали.

Следующие шаги заключаются в том, чтобы выбрать подходящий режим смешивания, а затем отрегулировать параметр «Наложить, если:», с тем чтобы сохранить важные детали. Различные эффекты могут быть достигнуты с помощью режимов смешивания и настройки параметра «Наложить, если :».

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Giving Your Photos A Glow » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо

Первое, что нам нужно для создания эффекта мягкого свечения - это сделать копию фонового слоя, и самый простой способ добиться этого - нажать комбинацию клавиш Ctrl+J. После применения данной комбинации, в панели слоёв должно быть два слоя - фоновый и его копия, у меня Photoshop автоматически именовал копию "Слой 1".

Шаг 2: Переименование нового слоя

Хорошим тоном считается давать слоям в панели слоёв осмысленные имена. Давайте дадим нашей копии описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните непосредственно по его имени в панели слоев, имя слоя выделится, после чего введите собственное название. Давайте переименуем этот слой в "Soft Glow". Нажмите Enter, чтобы принять изменение названия:

Слой "Слой 1" теперь переименован в "Soft Glow".

Шаг 3: Применение фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter)

Для того, чтобы создать реальный эффект мягкого свечения, сначала следует несколько размыть слой "Soft Glow", для этого мы применим фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur), после чего откроется диалоговое окно фильтра, где мы сможем задать степень размытия, перемещая ползунок "Радиус" (Radius). Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет эффект размытия. Photoshop дает нам возможность предварительного просмотра действия фильтра в самом документе, так что, чтобы судить о результатах, отслеживайте изменение изображения во время перемещения ползунка.

Не следует размывать изображение так сильно, чтобы картинка стала неузнаваемой. После применения фильтра должны просматриваться основные детали картинки! Мы просто пытаемся немного смягчить детали, так что более низкие значения "Радиуса", как правило, работают лучше всего. Однако, имейте в виду, что величина размытия зависит от конкретного изображения, его размеров и т.п. Как правило, для тонкого эффекта свечения, значение "Радиуса" где - то до десяти пикселей должно подойти.

Вот как выглядит мой эффект размытия с радиусом величиной 3 пикселя. Обратите внимание, несмотря на то, что фото выглядит размытым, тем не менее мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, как только изменим режим наложения слоя в следующем шаге:



Подп.под.рис.Эффект размытия с радиусом 3 пикселя.

Для получения еще более мягкого, как во сне, эффекта свечения, попробуйте увеличить значение радиуса до 20 пикселей:

Ниже я показал, как выглядит эффект размытия с радиусом 8 пикселей. Мы все еще ​​можем разглядеть детали на фото, но размытость, безусловно, на этот раз сильнее. Выбор нужного значения размытия - это ваш личный выбор, и будет зависеть от изображения. В моем случае, я думаю, что 8 - это слишком много, так что я остановлюсь на трёх пикселях. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK , чтобы закрыть диалоговое окно фильтра:



Значение радиуса размытия 20 пикселей.

Шаг 4: Изменение режима наложения слоя на "Мягкий свет" (Soft Light)

Теперь, когда мы размыли слой "Soft Glow", давайте изменим метод его взаимодействия с исходным изображением в фоновом слое, расположенном под ним. Мы делаем это, изменив его режим наложения . По умолчанию, режим наложения любого слоя установлен на "Обычные" (Normal). В верхней части панели слоёв нажмите на кнопку со словом "Обычные" (Normal), это откроет меню других режимов наложения, где выберете из списка "Мягкий свет" (Soft Light) из списка.

Режим "Мягкий свет" (Soft Light) производит в Photoshop две вещи - повышает общий контраст в изображении и усиливает цвета, делая их более яркими. Вот как выглядит моё изображение после изменения режима наложения на "Мягкий свет" (Soft Light), создающего теплое, тонкое свечение:



Эффект лёгкого тёплого свечения, создаваемый режимом наложения "Мягкий свет" (Soft Light).

Для более сильного эффекта, вместо "Мягкого света" попробуйте применить режим "Перекрытие" (Overlay) . Действие "Перекрытия" очень похоже на "Мягкий свет", "Перекрытие" также повышает контрастность и цвет, но делает эффект более интенсивным. Вот как выглядит мой результат с режимом наложения "Перекрытие". "Перекрытие" может лучше работать с другими изображениями, но в моём случае эффект слишком сильный, так что я вернусь обратно на "Мягкий свет":



Эффект, полученный при изменении режима смешивания "Мягкий свет"на "Перекрытие".

Шаг 5: Настройка непрозрачности слоя

Для точной регулировки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя. Эта опция расположена в правом верхнем углу панели слоев, прямо напротив опции режима наложения. Значение непрозрачности по умолчанию составляет 100%. Чем сильнее вы понизите это значение, тем больше сквозь слой "Soft Glow" будет просматривается расположенный под ним слой с оригиналом фото. Другими словами, при понижении непрозрачности мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.

Чтобы изменить значение непрозрачности, нажмите на маленькую стрелку справа от текущего значения, а затем перетащите ползунок. Я понизить своё значение до 75% , но опять таки, ваше значение зависит от вашего изображения и художественного вкуса.

Вот как выглядит окончательный результат:

После настройки непрозрачности эффект готов. Но теперь, когда я закончил работу, что делать, если мне очень нравится результат и я хочу его изменить? Я сделал лёгкое свечение, но, у примеру, теперь мне кажется, что более сильное, более "романтическое" свечение смотрелось бы лучше? Как я могу вернуться назад и изменить его? Чтобы изменить степень свечения, нужно изменить количество размытия, которое я сделал с помощью фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur) в шаге 3. Каким образом это можно сделать?
Ответ один - никаким. Как только мы нажали кнопку OK в диалоговом окне фильтра "Размытие по Гауссу", мы применили эффект размытия к слою. Другими словами, мы сделали постоянное изменение изображения, которое не может быть отменено.
Согласитесь, гораздо лучше создавать эффект (в том числе и с помощью "Размытия по Гауссу"), таким образом, чтобы он был полностью редактируемые даже после того, как вы полностью закончите работу.

И это совсем не трудно сделать, надо всего лишь воспользоваться смарт-объектами (Smart Objects) и смарт-фильтрами (Smart Filters). Начинающему пользователю они могут казаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании. Смарт-объекты так же легко использовать в качестве обычных слоев и фильтров в Photoshop, но при этом они дают нам гораздо больше гибкости в редактировании.

Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это "Метод" (Technique), "Диапазон" (Range) и "Колебание" (Jitter):

Режимы наложения (Blend Mode)

Режимы наложения позволяют установить режим смешивания "Внешнего свечения" со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут "Линейный осветлитель" (Linear Dodge) или "Экран" (Screen), если вы хотите создать эффект типа "внешняя тень", то лучше использовать "Линейный затемнитель" (Linear Burn) или "Умножение" (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим "Обычный" (Normal).

Непрозрачность (Opacity)

Этот параметр регулирует степень прозрачности "Внешнего свечения". Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% - полностью непрозрачным.
Параметр полностью соответствует аналогичному в "Тени" и других стилях слоя.

Шум (Noise)

Этот параметр также аналогичен таким же в "Тени" и др. Увеличение значения "Шума" придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа "светящейся пыли".

На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый - 62%

Цвет и Градиент (Color and Gradient)

"Цвет" позволяет менять цвет свечения.
Если радиокнопка включена у "Градиента", то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:

На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:

Метод (Technique)

Выпадающий список "Метод" дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). "Мягкий" метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как "Точный" заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.

В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:

Размах (Spread)

Опция "Размах" изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.

Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.

На рисунке показаны значения "Размаха" в 0 и 60%

Размер (Size)

Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.

Контур (Contour)

Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение "Контура" может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
Кроме того, флажок "Сглаживание" позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.

На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:

Диапазон (Range)

Параметр "Диапазон" похож на параметр "Размах". Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
Меньшее значение дает нам жёсткое свечение, в то время как более высокое значение дает более мягкое.

В следующем примере показано, как значение "Диапазона" влияет на мягкость света:

Колебание (Jitter)

В то время, как параметр "Диапазон" похож на "Размах", "Колебание" похоже на "Шум". Отличие в том, что "Шум" создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как "Колебание" делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на "Наложение" (Overlay).

осуществляется точно так же, как и у стиля слоя

В данной статье мы расскажем вам о том, как c использованием Photoshop создать полноценный светящийся wallpaper.
Мы будем использовать собственные кисти, несколько режимов смешивания, способы освещения и размытия.
Данная статья была написана с использованием бесплатных источников и вы без труда сможете воспроизвести весь процесс следуя от пункта к пункту. Для того, чтобы облегчения общей задачи, мы прикрепили PSD-исходник в самом низу статьи, который можно будет легко использовать для справки.

Вот превью готового изображения

→ Этап 1
Создайте документ в Photoshop в режиме RGB с расширением 1400х900 пикселей. Закрасьте фон черным цветом. Создайте новый слов, переименуйте его в «BG» или что-то в этом роде и закрасьте его радиальным градированием (#55015F – #000000). Тяните от центра к любой границе документа, как показано на картинке снизу.

→ Этап 2
Выберите слой «GB», далее проделайте Filter > Distort > Twirl с установленным значением 250. Нажимайте ОК и посмотрите, что получилось.

→ Этап 3
Теперь вставляйте своё изображение. Я воспользовался с прыгающим роллером. Так как я очень креативный , я назвал этот слой «roller guy».

→ Этап 4
Теперь определите форму персонажа. Откройте меню Channels, скройте все, кроме голубого канала, после чего выделите белый фон волшебной палочкой (magic wand). Кликните на слой RGB, который находится в палитре каналов (Channels palette), после чего снова переключитесь на обзор слоев. Увеличьте ваше выделение (feather) на несколько пикселей и удалите его.

→ Этап 7
Соедините скопированный слой с новым чистым слоем. Далее открывайте меню Layer > Layer Mask , Reveal all, и используя мягкую черную кисточку, закрасьте лицо, руки и штаны персонажа на маске слоя. У вас должно получиться что-то похожее на нижнюю часть этого изображения.

→ Этап 8
Соедините оригинальный слой с персонажем и его копию, переименуйте полученный слой любым именем. (Если вы раскладываете эти слои по папкам, то скопируйте и соедините папку). Далее используйте инструменты осветления (Dodge) и выжигания (Burn) на некоторых областях полученного слоя.

→ Этап 9
Скопируйте полученный слой, и преобразуйте копию этого в умный объект (Smart Object). Далее выберите этот умный объект и идите в меню Filter > Blur > Radial Blur, установите режимы «Zoom» и лучшего качества, примените данный фильтр три раза подряд (для облегчения повторения, используйте сочетание клавиш Ctrl + F). И наконец, измените режим смешивания у копии слоя с персонажем на линейное осветление (Linear Dodge).

→ Этап 10
Дублируйте слой с персонажем еще раз, преобразуйте его в Smart Object и примените фильтр радиального размытия, но в этот раз сдвиньте немного влево центр размытия. Примените этот фильтр несколько раз, далее расположите вторую копию слоя с персонажем над всеми остальными слоями и измените ему режим смешивания на Linear Dodge.

→ Этап 11
Теперь скачайте данный набор кистей: (cкачиваний: 59) . Добавьте одну единственную фигуру в новый слой, назовите его как-нибудь типа Brush1. Используйте этот цвет #E700FF.

→ Этап 12
Добавьте в слой Brush1 покрытие градиентом, используя цвета, показанные ниже. Затем расположите этот слой над слоем «BG». И наконец, добавите фильтр внешнего свечения (Outer Glow).

→ Этап 13
Теперь добавьте новый источник света над персонажем, используйте кисточку, показанную ниже и цвет #E700FF. Также добавьте внешнее свечение и смените режим смешивания слоя на «Screen».

→ Этап 14
Добавьте еще две светящихся кисти с повторением эффекта предыдущего слоя.

→ Этап 15
Выделите слой с персонажем и обе его копии, поместите их в папку и дайте ей соответствующее название, смешайте папку (merge), дублируйте слой и разместите его за оригиналом. Выделите копию слоя и открывайте меню Edit > Free Transform. Далее уменьшите и немного покрутите персонаж. Вы можете это столько, сколько посчитаете нужным.

→ Этап 16
Теперь скройте все слои с персонажем, покажите самый маленький из них и примените маску слоя, заполните ее с радиальным градиентом от черного к белому. Затем повторите это с каждый отдельной копией персонажа.

→ Этап 17
Теперь мы добавим мы добавим комплекс рассеянного света для того, чтобы прибавить яркости изображению. Измените режим смешивания (Blending Mode) каждого слоя с персонажем на растворение (Dissolve). Затем понизьте уровень прозрачности копий до 75%, 70%, 65% и 60% в указанном порядке. Теперь соедините (merge) все копии в один слой, переименуйте его как копию основного слоя и разместите копию над оригиналом на панели слоев.

→ Этап 18
Далее примените маску слоя на копии слоя с персонажем Layer mask > Reveal all, после этого, используя мягкую черную кисточку, раскрасьте маску слоя так, чтобы спрятать некоторые области рассеянного свечения.

→ Этап 19
Ненадолго спрячьте рассеянный слой. Теперь быстренько настройте параметры «Hue/Saturation» фонового слоя Brush1, для улучшения освещения. Также добавьте белый свет за персонажем, используя одну из этих кисточек: (cкачиваний: 147) .

→ Этап 20
Для завершения эффекта рассеянного света, снова отобразите копию слоя с персонажем, добавьте эффект внешнего свечения (используя параметры, указанные ниже). Далее примените Filter > Blur > Gausian Blur с установкой радиуса в 7,2, затем жмите ОК.

Конечный результат

Вот и все! Легкий и быстры способ создания концептуальной светящейся обоины!

Скачать PSD-исходник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Нам было бы очень приятно, если бы вы, изучив данную статью, публиковали собственные работы в комментариях к данной статье.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.